«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Яковлева

У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ.
Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили.
В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.

Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...

Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(

Это дно...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По поводу повторной отправки заказа можете обратиться к отправителю (если это СберМегаМаркет - написать в тех.поддержку). По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Яковлева

Вы думаете мне нужна повторная отправка? Получить бы от вас мои деньги назад и больше никогда ничего у вас не заказывать. Перезаказала в озон, привезли на следующий день.

По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее

И почему ваш официальный чат говорит 1-7 дней, а в голосовой поддержке 1-2 дня? 30 дней я ждать не готова, я не 100 рублей заплатила, знаете ли.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Подробно о сроках возврата со стороны СберМегаМаркета можно узнать тут: https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/

Ответить
Развернуть ветку
А С

Подробно, но нет самой популярной и актуальной категории.
# Если на ваш заказ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶и̶л̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶ ̶и̶ отменили до доставки или при доставке в одностороннем порядке.

Ответить
Развернуть ветку
А С

А у них такая традиция. Во всех службах поддержки говорить разные слова. Просто говорить слова, но не подкреплять их делом.
С датами у нас с вами почти совпадает https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo . Отношение тоже самое. Если это не попытка скрыть косяки курьеров, то это системная ошибка в процессах, и возможно в автоматизации обработки заказов. Делают без логики и тестируют на хомячках как мы.

Ответить
Развернуть ветку
А С

Требуйте предоставление чека на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда