«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Abdulaev
Автор

21 Октября, наверное бессмысленно говорить что денег так и не вернули.
Кроме пустых извинений и таких же пустых обещаний разобраться я так и не услышал никакой конкретики.
Со мной никто из Сбермегамаркета или Сбербанка не связывался и я понятия не имею что происходит с моим возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Просим прощения за ожидание 🙏 По итогу обязательно с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

То есть возврат еще даже не оформлялся, я правильно понял?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, мы не можем проверить статус возврата

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда