Citibank: не могу отправлять и получать переводы по СБП

На banki.ru тишина, продублирую и сюда.

В начале сентября начались проблемы с переводами между своими картами в рамках СБП. Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.

В случае попытки перевода с Citibank следующая ошибка:«К сожалению, данный платёж не может быть осуществлён. Попробуйте осуществить банковский перевод по реквизитам.» В случае попыток перевести на Citibank появлялось сообщение, что «Получатель не найден или не подключил СБП». СБП, естественно, подключена. Пробовал включать и выключать её. Тщетно.

Несколько раз звонил и потом (3 сентября) писал в техподдержку. Получал только отписки что я нарушаю п 7.30. условий обслуживания: В осуществлении быстрого платежа Клиенту может быть отказано по техническим причинам или по причине несоблюдения правил осуществления быстрых платежей или других правил, установленных настоящим Договором банковского обслуживания. без разъяснения что именно я нарушил.

В конечном итоге удалось добраться на линию поддержки выше и завести тикет на мою проблему. Номер тикета: 020920211408346830

Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.

1000 рублей я получил, после чего примерно через неделю позвонил уточнить, как там решение моей проблемы. Меня не смогли сориентировать по срокам. Прошло больше месяца. Проблема не решена.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ситибанк намерен закрыть розничный бизнес в России. Поэтому можно другой банк искать уже сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А можно какой-то источник этой информации?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov
Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Gorodetckii
Автор

Классно, что тут помогают клиентам Сбера. Но где же, простите, Ситибанк? Видимо опять минут 20 дозваниваться придётся в понедельник, чтобы послали. Ребята, так же нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Они закрывают и/или продают свой розничный бизнес в России. К сожалению, в этой ситуации маловероятно, что они будут решать проблемы с СБП.
Стоит перевести свои основные счета в другой банк. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Эти хотя бы компенсацию дали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остапенко

Сбер тоже, похоже, постепенно отключает платежи по QR-коду СБП. Сервис не доступен, попробуйте позже и так все время. И далеко не у меня одного, хотя ранее все было прекрасно и перспективы были радужные.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Верно поняли, что пользуетесь функцией "Оплата QR-кодом" через приложение Сбербанк Онлайн? Если так, то проверьте, пожалуйста, обновлено ли оно до последней версии?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остапенко

Последнее не куда (12/8/0) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, подробное описание операции, которую пытаетесь совершить. В теме письма укажите: Сергей Остапенко VC RU, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Ой, ну чего ты... Случился программый сбой, выразившийся в попадании в релизную ветку приложения кода, вроде

```
if (paymentSystem == PaymentSystems.FPS) {
raise TemporaryError();
}
```

Настолько неожиданный сбой, что ни в какую другую ветку этот код не попал. Сейчас прочешут весь репозиторий объемом порядка 100 тыс. строк кода и глубиной порядка 10 тыс. коммитов, чтоб УЖ ТОЧНО найти ошибку, и исправят. Как говорилось в одной шутке про них, "к 20-му ПИРу (это примерно через несколько лет)".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, все данные, которые мы запросили

Ответить
Развернуть ветку
Герман Апфельбаум

@Citibank, у вас действительно 1.5 месяца не работает СБП?

Ответить
Развернуть ветку
SSN23

У меня за сентябрь-октябрь 6 переводов прошло по СБП без сбоев. Так что, тут похоже на частный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шиляев

Удивлён. Сити мой зарплатный банк. И никаких проблем с СБП не было никогда. Сейчас также все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Gorodetckii
Автор

И мой зарплатный. И до сентября всё было нормально. Раз зарплатный - отсюда и сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

У меня точно такая же проблема с другим банком. Счёт банка в СБП виден, но переводы не ходят. После очень долгих разбирательств выяснилось что работники банка совершили опечатку при занесении паспортных данных в базу банка (конкретно в адресе регистрации).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Может лучше в настоящий банк перейти?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Gorodetckii
Автор

Дорогой Ситибанк. Это не отношение к клиентам, а свинство. Говорить про пункт 7.30 и ничего не делать.
И по телефону, и в банке можно только оставить жалобу, на которую отвечают формальной отпиской. Кому ещё написать и куда ругаться, чтобы кто-то хоть что-то сделал? Отвратительно!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Gorodetckii
Автор

Случилось чудо, переводы заработали.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда