«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет выглядеть, какой получится результат)
Регистрирую компанию на рабочий мобильный, заполняю данные компании, проводим платеж на небольшую сумму. В общем, прохожу стандартную процедуру, все хорошо. К концу дня готовлю объявления для размещения и отправляю на модерацию.
На следующий день открываю почту, висит сообщение, что профиль заблокирован из-за подозрительных действий. Ок, может быть пока составлял объявление, системе показалось это странным. Пишу в поддержку. Мне сразу же, без лишних вопросов разблокируют аккаунт. Объявления повторно отправил на модерацию, жду их появления.
Через несколько часов приходит вновь сообщение, что профиль заблокирован. Опять письмо в поддержку. И тут начинается (ниже серия скринов переписки):
Тут стало все ясно: поддержка пошла работать по заготовленному шаблону.
Решил пойти другим путем: позвонил им на горячую линию. Оператору объяснил всю ситуацию. Вроде как зафиксировали мое обращение, присвоили номер, сказали что в течение 1 дня дадут ответ на почту.
Проходит 2 дня — тишина. Звоню в поддержку — дозвониться не могу. Хорошо, писали, что отключают колл-центр. Снова пишу на почту (мол, что там с моим обращением). Прилетает опять же типовой ответ, что нужно ваш паспорт. Пишу им уже письмо такого формата
В ответ получаю типовую заготовку
Писать дальше не стал (какой смысл).
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется вполне логичным делать отдельную верификацию и авторизацию для компаний. Надо туда будет загрузить реквизиты компании — не вопрос. Написать официальное письмо на фирменном бланке компании — да пожалуйста. Да хоть вход по электронной подписи.
Но просить загрузить данные паспорта физического лица для аккаунта юр. лица — это не логично, не правильно и т.д.
Авито, дайте комментарий, пожалуйста, что делать компании с этой "ситуацией"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)
Пфффф)
- Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион!
- *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь*
- твой миллион там!
Идеальных компаний нет, везде есть свои трудности, сложности и т.д.
Главное чтобы компании их решали.
Мою сейчас уже решили (аккаунт разблокирован и это самое главное).
Хотелось бы, конечно, более простыми методами их решать (не в VC писать пост, а простым обращением в тех поддержку такие вопросы закрывать), но хоть так.
напишите, когда снова заблокируют :)
Авито, вроде, такая умная платформа и столько в ней специалистов работают... И все равно сайт предлагает мне продвинуть объявление с товаром га 350 рублей за 79 рублей.
авито болеет тяжело, если тут постоянно люди плачут и взывают.
поддержка ужасная, судя по всем воплям, и непредсказуемая.
Честно говоря, постоянно работаем с авито, никаких проблем небыло. Несколько раз обращались в техподдержку, блокировали объявления (каюсь, пытались множить и спамить)
Но все разруливали быстро.
Можете минусовать.
Тут ведь принято только о плохом.
А когда все нормально - то и зачем писать))
Да и в таком масштабе обработке обращения - всегда будет кто-то кому проблему не решат.
Проблема не в том, что решили/не решили.
Проблема в том, что поддержка ничего не сделала в этой ситуации: ни помогла разобраться, ни дала какого-то четкого понятного ответа почему так нельзя, ни попыталась как-то связаться с другими отделами. Просто дали шаблонный ответ и все: делай что хочешь. А на все твои аргументы (типа документы физ. лица, а это юр. лицо и т.д.) просто забили (не отработали, не дали развернутого ответа — ничего). И так несколько раз в течение нескольких дней.
Зато только написал сюда пост — и через 30 минут сразу решают твой вопрос (аккаунт разблокируют без каких-либо доп. вопросов (надеюсь что это не временная мера)).
Комментарий недоступен
Увидели ваше обращение, разбираемся! Ответим здесь. Видим, что коллеги из службы поддержки уже восстановили ваш профиль.
Капец, что за дебилизм у вас в Авито происходит?
Алексей, извините, что не смогли восстановить профиль сразу. Мы уже поменяли процесс, и теперь юридические лица смогут это делать без проверки паспорта. Поэтому уже восстановили ваш профиль.
@Авито лучше поздно, чем никогда. Спасибо.
Уахаха, у вас была неправильно настроена верификация для коммерческого направления, незаконная привязка аккаунта компании к левому физику, какой позор авито, каким образом вы теперь будете отвязывать личные кабинеты компаний от чужих паспортов? нескольких начальников стоит уволить, так то
Особенно мне понравился пункт про невозможность пройти идентификацию пользователем второй раз
Пользуемся Авито. Все хорошо у нас.
Увидел, спасибо.
Жду обратную связь по возникшей ситуации.
Комментарий недоступен
Ага, а потом на отправителя будет оформлено 100500 кредитов, теми работниками, которые обрабатывали это отправление
нелогично и неправильно
у Авито
Что-то прям сильно похоже на техподдержку ВК, и название и стилистика.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не за горами день, когда ЦБ или ещё какой государственный фин.институт возложит функции ФНС на все крупные площадки, как в своё время переложил такую обязанность на частные банки. Напомню, 115 ФЗ заработал вовсю после получения инструкций в духе "всем плотить нологи или блокировать счета".
Кейс из того же разряда с учётом грядущей интеграции авито и госуслуг.
*больше похоже на суровый KYC, чем на ленивых саппортов.
Комментарий удален модератором
Так написали бы что у компании нет паспорта )
Авито зажравшиеся мудаки
Приветствую всех, «Авито» худшая площадка для ведения на ней бизнеса, даже маленького - это я понял примерно пол года назад, когда попытался продвигать свои услуги через данную площадку.
Несколько вещей которые вам следует знать перед тем как идти продвигать/продавать свои услуги/товары через авито:
• Вас ждёт бесконечная череда блокировок объявлений
• Если покупатель пожелает оставить вам отзыв - это будет целый квест не на один день, который врятли увенчается успехом
• Цены на платное продвижение космические а результат и удобство использования под огромным знаком вопроса
• При возникновении любых трудностей(а они будут возникать регулярно и систематически) готовьтесь к тому что в подавляющем большинстве случаев вообще проблема не будет решена
• При обращении в тех поддержу вы будете получать ответы в виде шаблонов вообще не каким образом не продвигающих решение проблемы, и бесполезно пытаться донести до авито свою мысль, как будто вам отвечает БОТ, т.е вы будете объяснять ситуацию а тех.Поддержка будет отправлять вам абсолютно не адекватные ответы
p.s данная площадка набрав популярность теперь пытается монетизировать все до чего только можно додуматься при этом предоставляя отвратительный сервис, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, тех-поддержку которая не просто отсутсвует а поражает своим невежеством и глупостью. Сэкономьте свои деньги не тратя их в пустую на данной площадке, своё время, и нервы.
Алгоритм действий общения с Авито.
1. Записываем разговор с помощью специальной программы для iOS. (пользователи МТС в курсе).
2. Переводим в формат mp3 и присылаем в техническую поддержку.
3. Ждем результата.
4. Profit.
Ага, и сразу же влетаем на ответный иск со стороны Авито за незаконную запись разговора (вспоминаем почему с какого-то момента во всех телефонах пропала функция записи звонков).
А вы уверены что иск будет? С хорошим адвокатом можно выиграть любое дело.
так можно сделать законную запись разговора, просто предупредив что разговор записывается