Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)
Пфффф) - Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион! - *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь* - твой миллион там!
Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)
Пфффф)
- Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион!
- *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь*
- твой миллион там!