Доброго дня! Действительно, не самая приятная ситуация при пользовании нашим сервисом. Понимаем, как неприятно оказаться в такой. Мы все внимательно проверили, посмотрели детали штрафа, а также сопоставили их с вашей арендой. Штраф, действительно, был выставлен вам по ошибке. Нам очень жаль, что такое произошло, приносим свои извинения. Конечно же, все компенсируем. Надеемся, что при пользовании сервисом Ситидрайв подобного опыта больше не возникнет
Доброго дня! Действительно, не самая приятная ситуация при пользовании нашим сервисом. Понимаем, как неприятно оказаться в такой. Мы все внимательно проверили, посмотрели детали штрафа, а также сопоставили их с вашей арендой. Штраф, действительно, был выставлен вам по ошибке. Нам очень жаль, что такое произошло, приносим свои извинения. Конечно же, все компенсируем. Надеемся, что при пользовании сервисом Ситидрайв подобного опыта больше не возникнет
Скорее, больше не возникнет опыта пользования сервисом Ситидрайв.
Ошибка в штрафе то ещё понятно. Вот что не понятно - это как вы человека игнорировали. Хороший был каршеринг, а скатился в какую-то клоаку.