Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

127

Так это. Если вам не нравится озон и от него одни убытки - просто уходите с него. А если нет, и удается заработать на нем - то в чем проблема?

16
Ответить

подъехала партия "не нравится вали". есть законы российской российской федерации, в которых для русских и русским языком написано, что "хр*н резиновый обыкновенный" - товар личной гигиены и он не подлежит возврату, даже если оказался мал/ велик для покупателя или не оправдал каких-то ожиданий. тоже самое с таблетками, конфетками, носочками и трусочками - возвращаете в интернет магазин? пожалуйста, но не нарушив заводскую упаковку. сожрали пол пачки? носили трусы неделю? ну оставьте все это себе, что за детский сад. люди же в магазин продуктовый обратно пол пачки туалетной бумаги/ пол палки колбасы и тд не несут - потому что им не вкусно/ уже не нужно /нашли дешевле. Потому что понимают, что это абсурд и на них посмотрят как на идиотов. а тут как бы интернет и их никто не видит - поэтому можно ни в чем себе не отказывать и исполнять по полной. читайте внимательно - возвраты товаров это нормально. но рамки приличия, особенно для определенных товарных категорий - нужно соблюдать.

81
Ответить