{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

Возвраты Озон - это отдельная боль любого продавца, причем речь идет именно об неадекватности политики возвратов. Также в статье будет несколько лайф хаков для ушлых покупателей- как вернуть товар в любом состоянии )) При желании - покупатель может вообще отправить продавцу чужой товар и спокойно получить свои денежки назад.

Сейчас большинство товаров имеет какой-либо бренд. Товар может быть абсолютно рабочим; соответствовать всем заявленным характеристикам, но.. покупатель при создании заявки на возврат всегда может выбрать причину "товар не оригинальный" и шанс что ОЗОН одобрит такой возврат (вне зависимости от степени "убитости" товара потребителем ) 99%. Самое смешное - что продавец может иметь все документы, подтвержденный бренд и сертификаты, а покупатель нулевую экспертность в вопросах оригинальности - главное просто нажать кнопочку "не оригинал". Покупателю не нужно ничего обосновывать, объяснять и доказывать. Заказал - попользовался - вернул.

Здорово, скажут хейтеры - покупатель всегда молодец, а барыги только ноют. Но все бы ничего, когда ты продаешь платья, футбольные мячи, стулья - и прочие товары, которые итак являются возвратными в любом магазине и их не сложно после возврата перепродать повторно. Но что скажете о возвратах вскрытых и продегустированных коробках с кофетами, наполовину съеденных? Ношенные трусы, которые показались не удобными, зубные щетки, побывавшие в эксплуатации... Косметика и особенно помады, которыми девушка уже накрасилась, но посмотрев под разным освещением вдруг решила, что оттенок не совсем ее! Она оформляет возврат - продавец его отклоняет по логичной причине "товарный вид потерян" - она открывает спор - сказать, что будет дальше? конечно озон встает на сторону покупателя и одобряет порой даже самый дикий возврат! В ход идет все: флакончики с парфюмом вскрытые и в которых не хватает четверти продукта, начатые упаковки памперсов, но вершиной апогея была статья на VC, где магазин торгующий товарами 18+ писал как покупатели делают им возвраты самых пикантных и сугубо интимных вещей!!! :D Можете закупиться на озоне в любом секс шопе целым арсеналом, развлекаться с женой неделю, а потом просто оформить возврат!

Молчу о миллионе жалоб продавцов техники, когда покупатель заказывает дорогие наушники за 15000 и с пометкой "не оригинал" умудряется их вернуть спустя месяц использования. По законам РФ для решения таких ситуаций предполагается проведение экспертизы как минимум, но ОЗОН обычно это не волнует - он просто одобряет ВСЕ И ВСЕМ.. Безотказный, как автомат калашникова.. Потом продавцу приходят китайские аирподсы с рынка за 2500. А оригинальные покупатель может оставить себе. Что делать? Писать в поддержку Озон? Пишите))) и ждите пока "нам очень жаль и мы разбираемся в ситуации"..

Списание денег с продавцов за возвраты, которые не вернулись - отдельная боль.

Если продавец работает с доставкой Озон - то деньги за возврат озон списывает, а возвратов на складе просто не оказывается. В итоге - у продавца ни товара, ни денег. У покупателя... ну деньги как минимум ))) А возможно и товар )

Если продавец делает отгрузку со своих складов все не менее весело.. В посылку вкладывается обратный адрес и получатель возвратов (эта информация должна быть указана для случая, если покупатель захочет вернуть товар.. и ОНА УКАЗАНА - конкретно написан обратный адрес и фио получателя). Только зачастую возврат отправляют не на указанные данные, а пишут на посылке не корректную информацию. Итог - продавец не может забрать посылку с возвратом с почты. Почта ее просто не выдает. Что делает Озон??? Бинго! Ставит статус "возврат получен продавцом" и не важно что вы его не получили!!! Что делать??? Ну в поддержку писать, что же еще )))

Сотрудник поддержки вам обязательно ответит, что данный статус ваш возврат получил ошибочно и волноваться вам в принципе не о чем:

Тут мы как бы должны понять, что все хорошо. Поводов для беспокойства нет - ведь пока продавец не получит товар и не проверит его - деньги покупателю не вернут. В ТЕОРИИ. Но.. на деле - не проходит и 1 дня - деньги списаны Озоном с продавца и не важно, что ТП говорила Вам вчера. Как же так?! - спросите Вы у сотрудников поддержки! И тут вам уже ответят, что им нужно разобраться .. А Вам подождать! И желательно подольше! Вечность например!

Чтобы не быть голословным: Обращение #13685678, 10 дней тишины.

Аналогичная ситуация Обращение #13685678 - товар нами не получен, а статус "возврат получен продавцом" - ответ озона - статус ошибочный, но отменить статус невозможно.

Ждем ответа на данные обращения и разрешения ситуации..

Соболезнуем всем продавцам..

А покупатели..

Покупатели на озон пока могут жить на широкую ногу и не в чем себе не отказывать - идите и закажите себе конфетки к чаю, книжку на почитать.. и что нибудь из секс- шопа в придачу ) через недельку все вернете, только фантики от конфет не выбрасывайте!

0
518 комментариев
Написать комментарий...
Елена Федорова

Уважаемый продавец. Но раз вам не нравится организация продаж на Озон, что вам мешает уйти? Неужели на Озоне свет клином сошелся?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Да, конечно, зачем кого-то заставлять соблюдать закон? Давайте на Озоне оставим 1 продавца, он в каждую помаду задожит потерю ещё 2х. Рады будете?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Мне пофиг, куплю в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы не понимаете законов экономики. Розничный продавцы скажут А, на озоне такаааая цена. Чтож, мы будем продавать 1 помаду по цене 2.5, а не трёх (ну все равно же дешевле). Дальше поставщик скажет, а что это у посредников такая прибыль, а не у меня? Дай-ка я пониму цену, пусть делятся.
Цепочку сможете продолжить?
И если от покупки помады, ну в совсем черные дни, можно отказаться, то есть товары, от которых нельзя. А их производители и поставщики (или их жены, дочери) тоже хотят помаду

Это называется рыночная экономика

Не совсем понятно только, зачем вы оправдываете откровенно мерзких людей, которые пользуются в общем-то (как по мне) достойным методом покупки и пытаются обмануть всех и вся?

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

откровенно мерзкие люди - это те, кто ставит наценку 100% и более.
В Германии, например, средняя наценка не превышает 15%.
И ничего, работают. Не сломались, не возникают, какие же покупатели ПИ№№Ы.
Мерзко - это защищать вот таких продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Существование таких продавцов не делает лучше и не оправдывает покупателей, описанных в статье

Ответить
Развернуть ветку
Liksard Gray

Откуда вы эту бредятину про 15 процентов берёте?

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

https://rg.ru/2017/05/03/nacenku-na-prodovolstvennye-tovary-predlozhili-ogranichit-30-procentami.html

это просто констатация фактов. Бредятина - это не верить в то, что люди могут быть людьми, а не скотами, думающими исключительно о своей пятой точке и исключительно здесь и сейчас, как это происходит в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Liksard Gray

Как связаны озон и продовольственные сети? Есть разные сегменты товаров с разной нормой наценки. Вы как обычно путаете теплое с мягким. Ну и считать пруфом слова какого-то клоуна в убогом СМИ - такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Если б все было так просто, цены бы уже давно были задраны. У меня мастер маникюра уже два-три месяца говорит, что поднимет цены, т.к. материалы подорожали. Однако че-то все не поднимает. Вы можете поставить какую угодно цену, кто у вас по ней покупать то будет? Люди же не дураки, мониторят у конкурентов. Даже если все мастера маникюра задерут цены, и это станет дорого, девочки купят в магазине лак и накрасят ногти сами. Хотеть можно что угодно и сидеть без работы/продаж тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Да нет, я думаю создание карателя с целью вступления в сговор для монополизации цен, среди мастеров маникюра заставило бы 90% девочек брать по такой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Как заставить человека покупать, если цена его не устраивает, или у него вообще нет столько денег, сколько вы хотите?

Ответить
Развернуть ветку
515 комментариев
Раскрывать всегда