Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Вариант 1. Не работать с озоном.
Вариант 2. Написать заявление в полицию или подать в суд на озон или покупателя, а может на обоих.
Вариант 3.Списать, заложить убытки в цену товара и не париться.
Вариант 4. Смириться, терпеть и расслабиться.
Вариант 5. Закрыть бизнес и не париться.
и т.д.
А вообще озон молодец, а то напрямую продавцу часто приходится возвращать товар с геммороем или через суд, ибо российский бизнес это зло, а то продавцы тоже любят кирпичи присылать. Так что счёт ровный.

1
Ответить

Расслабиться - больше всего понравилось)) Прочитайте мой комментарий ниже, поймете почему мне хочется расслабиться)

Ответить