Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

А мне это нравится: завезли капитализм, рыночные отношения и всё такое, появилась возможность, любимая всеми мамкиными и диванными бизнесменами, "не работать на дядю", а что оказывается?

Что, тут есть конкуренция?!!

Маркетплейс не заботится о каждом сыночке-продавце, площадке важнее потребитель который напрямую заносит бабки?!!

Как это так я не могу затариться китайской *овниной на 100к, апнуть ценники на 500%, и сидя на Бали левой пяткой рклить бизнесякой?!!

Вы что, ошалели что ли, как это мне нужно разбираться со спорами, продумывать РК, проаерять товар перед отправкой, придумывать способ обходить сложные ситуации с возвратами?!!

А что, не только я могу *пиздеть и обманывать, покупатели тоже могут хитрить?!!

Да тот же VC завален точно такими же отзывами покупателей про нерадивых продавцов на Ямаркете, WB, Ozon и иже с ними. Мне самому, делающему уже хз какой по счёту заказ на озоне, на неделе привезли комплект из 3D принтера и мойки к нему, всё от одного продавца - мойка, в итоге, оказалась с браком. Всё ожидание и радость от покупки в помойку, потому что какой-то, пардон, уе*ан со склада не провёл предпродажную подготовку/проверку, и не включил сушку в сеть, благо деньги вернули почти сразу, а ведь бывают случай когда всеми правдами и не правдами пытаются доказать что это именно я сломал товар, а не то что эта байда пришла с подозрительным запахом палёного текстолита и не работала сразу.

1
Ответить