И ответ (см скриншот). Вот это поворот, оказывается знают, что юзанный товар принимать нельзя Выходит, что банальная туп.. , пардон "некомпетентность" сотрудников пунктов выдачи и попустительство площадки, а затем и отправка продавца "на хутор бабочек ловить" приводит к тому, что все БУ товары возвращаются продавцам.. Озон умывает ручки. Господа- официальные представители, может прокомментируете? У нас вроде отношения партнерские. Понятие обычной порядочности, чести, достоинства и деловой репутации, может быть хоть какое-то деловое кредо у вас есть? Или деньги настолько сильно затмили разум?
А вот что на этот счет говорит служба поддержки клиентской части.
Вопрос
И ответ (см скриншот). Вот это поворот, оказывается знают, что юзанный товар принимать нельзя
Выходит, что банальная туп.. , пардон "некомпетентность" сотрудников пунктов выдачи и попустительство площадки, а затем и отправка продавца "на хутор бабочек ловить" приводит к тому, что все БУ товары возвращаются продавцам.. Озон умывает ручки.
Господа- официальные представители, может прокомментируете?
У нас вроде отношения партнерские.
Понятие обычной порядочности, чести, достоинства и деловой репутации, может быть хоть какое-то деловое кредо у вас есть?
Или деньги настолько сильно затмили разум?