Ozon отменил заказ со скидкой и цена на него изменилась, а затем мне начислили в качестве компенсации баллы и списали их

Салют всем, расскажу свою душещипательную историю про сегодняшний случай с «Озоном».

2121

Я также заказала на YandexMarket кулер, совсем недорого. Мне анулировали заказ! Я нашла магазин продавца, написала отзыв, а Яндекс Маркет его отклонил, якобы магазин их а не того продавца. Но я же читать умею, когда делала заказ, там написано было кто продавец. В результате не лояльности сервиса, покупать на яндекс Маркет я не буду больше никогда!
#жалобаяндекс

1
Ответить

Лариса, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс. Маркета.

Извините, что пришлось отменить покупку. Посылку вовремя не передали в службу доставки, поэтому заказ пришлось отменить.

Мы стараемся свести отмены к возможному минимуму и с вниманием отнеслись к случившемуся. С нашей стороны ошибку признаем и примем все меры, чтобы подобного не повторилось. на почту из заказа я отправил вам промокод, пусть он сгладит сложившееся впечатление.

С правилами публикации отзывов можно ознакомиться в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/opinions.html. Если отклонили ваш комментарий, проверьте соответствие требованиям. Если вы уверены, что с комментарием всё в порядке, свяжитесь с нами по форме обратной связи, коллеги повторно рассмотрят отзыв и примут решение о публикации.

Ответить