Наш товар заблокировали на «Озон» за нарушение авторских прав, хотя мы использовали свои фотографии

17 октября приходит сообщение от поддержки «Озон» следующего характера:

Только дело в том что фотографии мы делали сами.

Вполне вероятно получилось так : конкурент взял наши фотографии и пожаловался на нас же за нарушении авторских прав, а в поддержке просто решили не парится и заблокировали наш товар. Хотя отдел качества должен был сначала удостовериться в наличии авторских прав у конкурента, ну или хотя бы посмотреть дату создания карточки. Поддержка озон как обычно молчит...

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Карина Герина

Вот только убедитесь что это сделал именно конкурент, а не какой-то непонятный мальчик ради шутки

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

Я бы это мульчику с большими ушами.... Уши бы пооткрутил (с) Простоквашино

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

И вы в данном случае были бы правы)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Окунёмся в вашу ситуацию поглубже и вернёмся прокомментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Продаван

Вы и так катитесь на дно с техподдержкой, куда уж глубже то :((

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Indukov

Когда думаешь,что дно уже пробито, но снизу постучали

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья
Автор

Здравствуйте! Просим Вас разблокировать нашу карточку, фото сменили и предоставили исходник в обращении # 13837703, там поддержка молчит…

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте, Илья! Дело было не в фотографиях самого товара, а в схемах крепления – простите, что сразу не сориентировали. Вижу, уже убрали фото, поэтому товар разблокировали. Также прокомментирую момент с тем, что схему взяли у поставщика – увы, не знаем, как она к нему попала, но продавец, оставивший жалобу, доказал авторство.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ларионов

Расскажите как решился этот вопросик

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья
Автор

Пока к сожалению никак…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья
Автор

В общем запросили сам исходник, естественно он давным давно улетел в корзину, восстановить его от туда не удалось, сделали новое фото, гораздо лучше старого) Ждем разблокировки…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья
Автор

У нас за 2 недели уже 2я блокировка, сперва вообще был полностью магазин заблокирован, запросили сертификаты по всем товарам, я понимаю что они нужны, но сколько общался с селлерами все говорят по требованию их предоставляют, тк по регламенту озон дают 3 дня для предоставления документов, нам не дали ни одного дня сразу блок, у нас все продажи просто заморозились, простой почти 2 недели, мы полетели в -, если бы тут тему не написали так бы и висели в блоке… Вот так и работает сейчас поддержка без всяких разбирательств сразу блок😬

Ответить
Развернуть ветку
Vlad l

Мне кажется это новая услуга от озон. Блокируют товар за бабло от конкурента. Тоже с этим столкнулись. Не отвечают совсем, несколько дней, на другие вопросы отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда