Наш товар заблокировали на «Озон» за нарушение авторских прав, хотя мы использовали свои фотографии
17 октября приходит сообщение от поддержки «Озон» следующего характера:
Только дело в том что фотографии мы делали сами.
Вполне вероятно получилось так : конкурент взял наши фотографии и пожаловался на нас же за нарушении авторских прав, а в поддержке просто решили не парится и заблокировали наш товар. Хотя отдел качества должен был сначала удостовериться в наличии авторских прав у конкурента, ну или хотя бы посмотреть дату создания карточки. Поддержка озон как обычно молчит...
1987
просмотров
Вот только убедитесь что это сделал именно конкурент, а не какой-то непонятный мальчик ради шутки
Я бы это мульчику с большими ушами.... Уши бы пооткрутил (с) Простоквашино
И вы в данном случае были бы правы)
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Окунёмся в вашу ситуацию поглубже и вернёмся прокомментировать.
Вы и так катитесь на дно с техподдержкой, куда уж глубже то :((
Когда думаешь,что дно уже пробито, но снизу постучали
Здравствуйте! Просим Вас разблокировать нашу карточку, фото сменили и предоставили исходник в обращении # 13837703, там поддержка молчит…
Здравствуйте, Илья! Дело было не в фотографиях самого товара, а в схемах крепления – простите, что сразу не сориентировали. Вижу, уже убрали фото, поэтому товар разблокировали. Также прокомментирую момент с тем, что схему взяли у поставщика – увы, не знаем, как она к нему попала, но продавец, оставивший жалобу, доказал авторство.
Расскажите как решился этот вопросик
Пока к сожалению никак…
В общем запросили сам исходник, естественно он давным давно улетел в корзину, восстановить его от туда не удалось, сделали новое фото, гораздо лучше старого) Ждем разблокировки…
Комментарий недоступен
У нас за 2 недели уже 2я блокировка, сперва вообще был полностью магазин заблокирован, запросили сертификаты по всем товарам, я понимаю что они нужны, но сколько общался с селлерами все говорят по требованию их предоставляют, тк по регламенту озон дают 3 дня для предоставления документов, нам не дали ни одного дня сразу блок, у нас все продажи просто заморозились, простой почти 2 недели, мы полетели в -, если бы тут тему не написали так бы и висели в блоке… Вот так и работает сейчас поддержка без всяких разбирательств сразу блок😬