Последние пару лет я активно пользуюсь каршерингом. Так уж вышло, что остальные сервисы умерли и остался только Яндекс.Драйв и Делимобиль. И у обеих компаний есть тариф «Фикс», в котором можно вбить адрес поездки и получить фиксированную стоимость. Но какой же разный подход у двух компаний, если твои планы изменились.
Т.е., подписываясь на фикс, вы заключаете договор, по которому обязуетесь оставить авто в определенной зоне и за это вы получаете скидку. Вы свою часть договора не соблюдаете и оставляете авто в другом месте и выдвигаете при этом претензии сервису, за то, что они соблюли свою?
Если договор в том, что я получу скидку - прекрасно. Мы разорвали договор, значит, мне не положена скидка. Можно пересчитать поминутно и даже наложить штраф. Я выдвигаю претензии, что я не воспользовался услугой, но сервис списал за неё полную стоимость, а затем ещё и вывел автомобиль на линию, то есть, за оплаченное мной время по Фиксу продал аренду ещё раз.
Грубо говоря, если бы вы купили в магазине ящик кока-колы со скидкой за опт, но выпили не 12 бутылок, а одну. Пришли бы и сказали магазину - "Заберите обратно 11 бутылок". Они забрали, но деньги вам не вернули, и просто выставили на полку 11 бутылок. Примерно так я вижу ситуацию.