реклама
разместить

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Техподдержка не помогла.

04.10 попытался приобрести полис ОСАГО, т.к. новый нужен с 08.10

Сервис Тинькофф выдал ошибку, пишу в техподдержку:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

На следующий день:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

06.10 пришло СМС: "Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили". Пишу им:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Единственный адекватный ответ был в 16:16 (стрелкой на скриншоте отметил): «К сожалению, ошибка системы».

08.10 СМС:

Понадобится еще 5 дней для проверки информации. Извините за задержку.

И 12.10, ещё СМС:

Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили.

393393 открытия
реклама
разместить