«Яндекс.Афиша» уже второй год не может вернуть мне деньги за билет

В феврале 2020 года, когда про коронавирус только начали говорить(и его еще не признали пандемией) я купил билет на концерт IAMX в Санкт-Петербурге, который должен был состояться 3 апреля 2020 года.

3434

Здравствуйте!

Разделяем ваше негодование по поводу ситуации — мы полтора года ведём переписку с организатором мероприятия, чтобы вернуть вам деньги за билеты. Яндекс. Афиша — билетный агрегатор, и все действия с билетами (в том числе, возврат) мы можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия.

Концерт IAMX в Санкт-Петербурге переносили несколько раз, и только в апреле 2021 года его отменили совсем. По возврату организатор ссылается на закон, который разрешает ему вернуть деньги за отменённое мероприятие спустя 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Понимаем, что вы ждали уже очень долго, мы делали всё, чтобы скорее вернуть деньги по вашей просьбе, и вместе с вами ждём, когда организатор начнёт возвращать деньги за несостоявшееся мероприятие.

Ответ оператора горячей линии действительно был не совсем точным, поэтому запутал вас фразой о сроке давности. Извините, что так вышло. Ваша заявка всё это время была у нас, о ней не забыли и не потеряли. Мы обязательно напишем вам, когда станет известно решение организатора мероприятия о возврате денег.

2
Ответить

Так вы деньги верните и переписывайтесь дальше с организаторами

13
Ответить

Так, простите, но вы, как билетный агрегатор, сами решаете с какими именно организаторами работать. В данном случае Яндекс явно ошибся в выборе организатора, почему из-за этого должны страдать люди? Почему Яндекс не может признать ошибку, вернуть деньги за билет из своих средств, благо этих средств у Яндекса хватает и спокойно разбираться с организатором? Вам не кажется, что на фоне данной ситуации вести переговоры о покупке Тинькофф банка за 5.5 млрд долларов и писать о том, что изменения в правилах дают возможность восстановить ресурсы - это чистой воды лицемерие?

7
Ответить

так в чеке кто билет продает. Вы или хуйпоймикто?

6
Ответить

То что вы описали - это психология гопника. Один в один. Деньги клиент дал вам, значит вернуть их должны вы. Ваши взаимоотношения с третьими лицами, которые не вернули деньги ВАМ, не имеют отношения к клиенту и не должны быть его проблемой, это только ВАША проблема с третьим лицом.

2
Ответить

180 дней с даты отмены режима повышенной готовности

А этот режим уже больше года действует. Заебись.

1
Ответить

аналогично. только купил 3 билета и жду неизвестно чего.

1
Ответить

Скажите, а при покупке билета вот эта информация о том, что "Яндекс только агрегатор" и об ограничении ответственности была на видном месте? Или вы ее умышленно скрыли?

Ответить

Неуважаемая Яндекс Афиша,
а может вы перестанете метать стрелки на организаторов, а они на вас? Так жалею, что связалась с вашей организацией, как и автор поста, питаюсь одними абстрактными обещаниями по скорейшему возврату средств.
Мне еще не понятно за что вы берёте комиссию в 10% и не собираетесь её возвращать, если в таких случаях вы на стороне организатора и совершенно не клиентноориентированы.

Ответить

Яндекс, у меня с вами сейчас аналогичная ситуация - не возвращаете уже хрен знает сколько времени деньги за билеты на отменённые в Питере концерты Imagine Dragons (2 билета) и Girl in Red (1 билет). Неоднократно звонил вам на линию, но блеяние вашей сотрудницы о том, чтобы я подождал, ибо у вас очень много заявок на возврат, и вы делаете всё возможное, что в ваши силах, честно говоря, уже надоело!
Еще немного подожду и просто-напросто обращусь в общество защиты прав потребителей - пусть они вам в судебном порядке мозги вправляют!
Меня не волнует, что вы всего-лишь агрегатор - деньги у меня брали именно ВЫ, а посему и возвращать их придётся ВАМ!

Ответить