Предыстория аналогичная автору, в марте 2020 (до введения ограничений) купил билет на концерт Nightwish который должен был пройти мае того же года. Далее я - это я, они - это техподдержка яндекса.
В апреле понял, что никакого концерта не будет, запросил возврат денег за билет, после чего получил ответ вида "у нас очень много заявок, но не переживайте за 2 недели все вернем". После этого они пропали.
Я несколько раз напоминал о себе и получал отписки, что запросов очень много, они ждут ответ от организатора и они делают все что могут (и вообще у них лапки, и комиссия в 10% от стоимости билета ничего не значит).
В конце июня я получил от них письмо, что вышло постановление правительства №830 от 6 июня 2020 согласно которому организатор имеет право не возвращать деньги, а перенести мероприятие. Я повозмущался, но все же согласился подождать, и сходить на концерт когда он состоится.
Несколько раз концерт переносили и меня все даты в принципе устраивали, но последняя дата была за месяц до моего переезда в другой город. Когда и ее отменили и перенесли на "неопределенный срок" я снова написал яндексу, что теперь не смогу физически посетить концерт когда бы он ни был, потому что буду находиться за тысячи километров от места проведения.
На это письмо я получил ответ: "Если у вас есть подтверждение проживания в другом городе, пришлите нам и мы попробуем согласовать возврат билетов с партнером в индивидуальном порядке. Однако, ничего обещать не можем, так как в этой ситуации закон полностью на стороне организатора."
Меня это очень взбесило и я потребовал прислать официальный отказ, на что получил ответ, что они этого не делают и если что присылайте письма в их юридический департамент по адресу г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Это не юридический адрес юр. лица которое продавало мне билет, на что я сделал замечание. Они ответили: "Алексей, все официальные письма мы просим направлять по этому адресу. Письмо обязательно распределят в нужный отдел и дадут вам на него ответ." В общем играют на дурачка, ведь с случае суда они скажут, что никаких писем они не видели и не знают о чем речь.
После этого я составил письменную претензию, где указал номера чека / заявки на возврат, подробно расписал все с цитатами из переписки с тех. поддержкой, потребовал вернуть всю сумму полностью включая комиссию и отправил заказными письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу ООО "ЯНДЕКС.МЕДИАСЕРВИСЫ": 115035 Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10а. Это юр. лицо было в чеке.
На следующий день оно уже было по адресу и еще через неделю адресат его получил. Еще через две недели я получил письмо от тех поддержки: "Алексей, спешим сообщить, что ваш билет уже аннулирован, но нам потребуется некоторое время, чтобы оформить возврат." И еще через две недели деньги упали обратно на карту в полном объеме, включая комиссию.
В качестве аргументов того что они должны сделать возврат я указал: 1) Заявка на возврат была подана ДО даты проведения и ДО даты первого переноса. 2) Заявка на возврат была подана ДО публикации и вступления в силу постановления №830 3) Посещение мероприятия невозможно в силу нахождения в другом регионе, далеком от места проведения.
Понимаю, что у меня были одни условия, у кого то могут быть другие. Но надеюсь кому то поможет. Отправляйте претензии на юр. адрес продавца указанного в чеке, не тратьте время на переписку по электронной почте.
Т.к. я собирался обращаться в суд, если они не ответят на претензию, я хотел построить аргументацию на первых двух пунктах: заявку на возврат я подал до проведения/переноса и до выхода постановления №830 и соответственно оно не может распространяться на то что было до него.
Как видим деньги я назад получил, и честно говоря жалею что не пошел дальше и не истребовал % за пользование деньгами обманным путем в течение полутора лет, ведь деньги все же вернулись, а значит они лгали, что возврат не возможен.
Кстати, со мной общалась та же самая Валерия Маргулис, она там видимо одна работает)) И организатор тоже была фирмочка с парой сотрудников и уставным капиталом 10 тысяч...
Как ВЕРНУЛ деньги я:
Предыстория аналогичная автору, в марте 2020 (до введения ограничений) купил билет на концерт Nightwish который должен был пройти мае того же года. Далее я - это я, они - это техподдержка яндекса.
В апреле понял, что никакого концерта не будет, запросил возврат денег за билет, после чего получил ответ вида "у нас очень много заявок, но не переживайте за 2 недели все вернем". После этого они пропали.
Я несколько раз напоминал о себе и получал отписки, что запросов очень много, они ждут ответ от организатора и они делают все что могут (и вообще у них лапки, и комиссия в 10% от стоимости билета ничего не значит).
В конце июня я получил от них письмо, что вышло постановление правительства №830 от 6 июня 2020 согласно которому организатор имеет право не возвращать деньги, а перенести мероприятие. Я повозмущался, но все же согласился подождать, и сходить на концерт когда он состоится.
Несколько раз концерт переносили и меня все даты в принципе устраивали, но последняя дата была за месяц до моего переезда в другой город. Когда и ее отменили и перенесли на "неопределенный срок" я снова написал яндексу, что теперь не смогу физически посетить концерт когда бы он ни был, потому что буду находиться за тысячи километров от места проведения.
На это письмо я получил ответ:
"Если у вас есть подтверждение проживания в другом городе, пришлите нам и мы попробуем согласовать возврат билетов с партнером в индивидуальном порядке. Однако, ничего обещать не можем, так как в этой ситуации закон полностью на стороне организатора."
Меня это очень взбесило и я потребовал прислать официальный отказ, на что получил ответ, что они этого не делают и если что присылайте письма в их юридический департамент по адресу г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Это не юридический адрес юр. лица которое продавало мне билет, на что я сделал замечание. Они ответили: "Алексей, все официальные письма мы просим направлять по этому адресу. Письмо обязательно распределят в нужный отдел и дадут вам на него ответ." В общем играют на дурачка, ведь с случае суда они скажут, что никаких писем они не видели и не знают о чем речь.
После этого я составил письменную претензию, где указал номера чека / заявки на возврат, подробно расписал все с цитатами из переписки с тех. поддержкой, потребовал вернуть всю сумму полностью включая комиссию и отправил заказными письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу ООО "ЯНДЕКС.МЕДИАСЕРВИСЫ": 115035 Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10а. Это юр. лицо было в чеке.
На следующий день оно уже было по адресу и еще через неделю адресат его получил.
Еще через две недели я получил письмо от тех поддержки: "Алексей, спешим сообщить, что ваш билет уже аннулирован, но нам потребуется некоторое время, чтобы оформить возврат."
И еще через две недели деньги упали обратно на карту в полном объеме, включая комиссию.
В качестве аргументов того что они должны сделать возврат я указал:
1) Заявка на возврат была подана ДО даты проведения и ДО даты первого переноса.
2) Заявка на возврат была подана ДО публикации и вступления в силу постановления №830
3) Посещение мероприятия невозможно в силу нахождения в другом регионе, далеком от места проведения.
Понимаю, что у меня были одни условия, у кого то могут быть другие.
Но надеюсь кому то поможет.
Отправляйте претензии на юр. адрес продавца указанного в чеке, не тратьте время на переписку по электронной почте.
Т.к. я собирался обращаться в суд, если они не ответят на претензию, я хотел построить аргументацию на первых двух пунктах: заявку на возврат я подал до проведения/переноса и до выхода постановления №830 и соответственно оно не может распространяться на то что было до него.
Как видим деньги я назад получил, и честно говоря жалею что не пошел дальше и не истребовал % за пользование деньгами обманным путем в течение полутора лет, ведь деньги все же вернулись, а значит они лгали, что возврат не возможен.
Кстати, со мной общалась та же самая Валерия Маргулис, она там видимо одна работает))
И организатор тоже была фирмочка с парой сотрудников и уставным капиталом 10 тысяч...
Спасибо Вам, добрый человек! Так и поступлю