«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171

Зачем вам прокладка в лице посредника? Почему не купить у самого магазина? Вы понимаете логику? Маркетплейс - лишнее звено! И вашу ситуацию фиг разберёшь, потому что рук слишком много лишних!

4
Ответить

Скидки, баллы лояльности, кэшбэк, удобная/бесплатная доставка, в конце концов, отзывы пользователей, да что угодно! Куча причин может быть для покупки в том или ином месте.

7
Ответить

Не у всех магазинов есть возможность заказа напрямую.

Ответить