«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина…

3333

Александр, здравствуйте! По вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту help@sbermegamarket.ru Перепроверим всю информацию и постараемся помочь. Команда СберМегаМаркет.

Ответить

И это ваш ответ? Что вы вообще сделали? Почему вы не можете объяснить, что конкретно я нарушил? Неужели это так сложно? Другие адекватные организации всё подробно расписывают в комментариях к другим постам и только вы занимаетесь бесконечными абсолютно не имеющими никакого смысла отписками.

6
Ответить

Написал, надеюсь в этот раз будет ответ по существу, а не по шаблону 1 в 1 как другому человеку из комментариев.

3
Ответить

Вам полную информацию выложили уже в статье и даже номер заказа указали, а вы издеваетесь над человеком? У вас и так есть все данные, так решите вопрос...

3
Ответить

Уважаемый сбермегамаркет, а какое право вы имеете загонять клиентов в рамки правил, ведь покупатель сам решит в итоге, что он будет делать с купленным товаром... И в каких количествах. Давно иск не получали по защите прав потребителей? Так исправим и соорудим коллективный иск для вас...

2
Ответить