#ЯндексМаркет в своём стремлении захватить мир опускается все ниже и ниже. А ведь главное - это не много много вариантов цен с баллами и без, главное - это лояльность к своим покупателям, который может не вернуться и пойти в другое место, там, где его будут лучше облизывать. Мне просрочили доставку в постомат, моя просьба была проста: компенсация в виде 200 бонусов на плюс. Это совершенно нормальная практика. Прямые конкуренты #СберМегаМаркет уже на этапе доставки, понимая, что опаздывают, зачисляют клиенту 200 бонусных рублей за свой fuck up! Такая у компании политика лояльности, потому что им дорог клиент, они берегут своего клиента. Но #ЯндексМаркет - совершенно другая история. Они почему-то считают, что у нас нет выбора и мы придём к ним, даже если вместо посылки мы получим кусок г…на. #ЯндексМаркет спуститесь с небес: вы продаёте, пока мы покупаем, не наоборот.
#ЯндексМаркет в своём стремлении захватить мир опускается все ниже и ниже. А ведь главное - это не много много вариантов цен с баллами и без, главное - это лояльность к своим покупателям, который может не вернуться и пойти в другое место, там, где его будут лучше облизывать.
Мне просрочили доставку в постомат, моя просьба была проста: компенсация в виде 200 бонусов на плюс. Это совершенно нормальная практика. Прямые конкуренты #СберМегаМаркет уже на этапе доставки, понимая, что опаздывают, зачисляют клиенту 200 бонусных рублей за свой fuck up! Такая у компании политика лояльности, потому что им дорог клиент, они берегут своего клиента. Но #ЯндексМаркет - совершенно другая история. Они почему-то считают, что у нас нет выбора и мы придём к ним, даже если вместо посылки мы получим кусок г…на.
#ЯндексМаркет спуститесь с небес: вы продаёте, пока мы покупаем, не наоборот.