Уважаемый Озон, прокомментируйте ситуацию Евгения Громова, столкнувшийся с такой же проблемой при покупке этой же видеокарты Palit GeForce 1650 у продавца ООО ПК 16 августа? То есть это не первый раз? Вы изначально все знали и врали своим покупателям? Получается я не первый , кто попался на Ваш недельный обман? Это уже дело чести, и я доведу это дело до конца. Вы заведомо ввели своих покупателей в заблуждение, нарушив Закон о Защите Прав Потребителя. Ваша техподдержка изначально знала, что товара нет, в одном из моих скриншотов вы якобы все проверили, но не можете показать переписку с покупателем. Вы ничего не проверяли, а знали все изначально. Искренне желаю Вам, чтобы с Вами поступили так же.
Здравствуйте. Простите за долгое ожидание и ситуацию в целом. Начислили на ваш Ozon Счёт компенсацию разницы стоимости, чтобы вы могли оформить новый заказ на видеокарту.
Уважаемый Озон, прошел день и в итоге мы так и не получили никаких разъяснений в сложившейся ситуации. Вместо этого я получил отписки в техподдержке, что клиент заведомо на все соглашается, нажав синюю кнопку, включая отмену заказа и расторжение договора с Вашей стороны без его согласия.
Про Законы о Защите Прав Потребителя о нерасторжении договора без согласия покупателя и предложения ему вначале аналогичного товара или услуги никто никогда ничего не слышал, но зато удерживать деньги и врать клиентам, что заказ лежит на Почте России или на складе у Вас в течение недели мы можем. Главное же как можно дольше денег удержать, а потом сказать, что ой, возникли проблемы с заказом и его надо отменить клиенту и перезаказать новый ввиду непредвиденной технической ошибки.
Так как Вы знаете, что расторгать договор мне и отменять заказ в данном случае выгоднее Вам, надо что-нибудь этакое придумать.
Владислав, добрый день. Мы уже разбираемся в ситуации с заказом. Вернёмся с результатом.
Добрый день, Добрая сова.
Очевидно что это косяк продавца.
Почему вы не можете его заставить не портить жизнь вашим клиентам?
Неужели у Озона нет рычагов воздействия на поставщиков раздолбаев?
Уважаемый Озон, прокомментируйте ситуацию Евгения Громова, столкнувшийся с такой же проблемой при покупке этой же видеокарты Palit GeForce 1650 у продавца ООО ПК 16 августа? То есть это не первый раз? Вы изначально все знали и врали своим покупателям? Получается я не первый , кто попался на Ваш недельный обман? Это уже дело чести, и я доведу это дело до конца. Вы заведомо ввели своих покупателей в заблуждение, нарушив Закон о Защите Прав Потребителя. Ваша техподдержка изначально знала, что товара нет, в одном из моих скриншотов вы якобы все проверили, но не можете показать переписку с покупателем. Вы ничего не проверяли, а знали все изначально. Искренне желаю Вам, чтобы с Вами поступили так же.
Здравствуйте. Простите за долгое ожидание и ситуацию в целом. Начислили на ваш Ozon Счёт компенсацию разницы стоимости, чтобы вы могли оформить новый заказ на видеокарту.
Какой профессионализм, какая грация, какая подача слога...Когда же я услышу Тебя, Добрая сова?
Уважаемый Озон, прошел день и в итоге мы так и не получили никаких разъяснений в сложившейся ситуации. Вместо этого я получил отписки в техподдержке, что клиент заведомо на все соглашается, нажав синюю кнопку, включая отмену заказа и расторжение договора с Вашей стороны без его согласия.
Про Законы о Защите Прав Потребителя о нерасторжении договора без согласия покупателя и предложения ему вначале аналогичного товара или услуги никто никогда ничего не слышал, но зато удерживать деньги и врать клиентам, что заказ лежит на Почте России или на складе у Вас в течение недели мы можем. Главное же как можно дольше денег удержать, а потом сказать, что ой, возникли проблемы с заказом и его надо отменить клиенту и перезаказать новый ввиду непредвиденной технической ошибки.
Так как Вы знаете, что расторгать договор мне и отменять заказ в данном случае выгоднее Вам, надо что-нибудь этакое придумать.