{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сбербанк и неудачное закрытие кредитки

Уважаемый сбербанк, разберитесь у себя в банке пожалуйста.
У меня есть обращение от 11 октября 2021 №211011-0317-038700.
В нем вы утверждаете что:

После этого уведомления хотелось бы понять, кредитная карта имела лимит 260 000 рублей, откуда долг то?

Предыстория

02.10.2021 я через ваш банкомат в вашем же отделении внесла на кредитную карту сумму 156 400 руб., так как сумма погашения была не ровной, округлили до такой суммы чтобы не возиться с подсчетами и не оказаться в долгу.

После пополнения на кредитной карте стало 260 782,34.

Затем я пошла сразу же в этом же отделении к оператору по талону,

и попросила закрыть карту.

Посмотрев, что на карте есть необходимая сумма в 260 000 рублей и излишек в размере 782,34 рублей, оператор предложила перевести данную сумму на другую карту сбербанка Мир, что в дальнейшем и было сделано.

После чего 10.10.2021 приходит смс о задолженности, хотя карта уже должна быть закрыта.

11.10.2021 я уже обратилась в банк, чтобы разобраться откуда появилась задолженность если карта закрыта, предварительно звонила в банк, где бот сказал, что у меня задолженностей нет.

В банке оператор долго разбиралась откуда у меня появилась задолженность, но так и не смогли понять.

В результате чего было принято решение, погасить задолженность в сумме 753,23.

Как видим на балансе становится 260 749,72 рубля.

13 октября 2021 мы видим, что кредитный лимит уменьшен с 260 000 до 0 р, и баланс 0 рублей. Получается баланс кредитки 0, и излишек мне вернули.

18.10.2021 приходит уведомлении о превышении кредитного лимита на 749,72 р, хотя 13 числа нам показали, что кредитный лимит 0р.

После мы чего мы получаем ,что наше обращение рассматривают. (Мы просили разобраться, обращение от 11 октября 2021).

А 27.10.2021 получаем вот такое уведомление, что я опять должна по закрытой карте.

В связи с этим, я хочу понять, что произошло и почему я опять должна эту сумму. Ведь расходную операцию проводил ваш сотрудник или ваша автоматическая система, а не я.

У вас было указано, что плановая закрытие кредитной карты 10.10.2021 года, дальше у вас происходит сбой (или что-то) и по не указанной вами причине в результате чего я оказываюсь должна банку и у меня вновь появляется кредитная карта, но она заблокирована, но я по ней должна опять 749,72 руб.

Прошу вас разобраться в этом вопросе и ответить мне.

P.S. спасибо Вам хотя бы за то, что хоть пени не начислили за вашу ошибку, и сподвигли написать статью о вашем "чудесном сервисе".
#жалобасбербанк

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Булыгин

Сбербанк, почему мне 28.10 звонит бот с какого-то обычного номера, представляется сбербанком говоря о необходимости оплатить кредит, если 27.10все списалось, и везде, где можно посмотреть в приложении все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

С какого номера был звонок?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

79587639144

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Номер, действительно, наш. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Виталий Булыгин VC. Проверим, почему звонят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Спасибо что не отвечаете ни автору, ни мне.
До сервиса Тинькофф вам далеко.
Даже Альфа банк, и тот лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Классно работаете)
А на саму статью ответа не будет)?
Мне нравится ваш антисервис)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Целый проект из ничего!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда