На неделе с карты списали месячную плату за премиальное обслуживание 2990 ₽ и фиг бы с ним. Оказывается, чтобы сменить тариф на бесплатный, владельцу необходимо ехать к ним в офис или нужно ждать звонка специалистов, позвонят в течение 3-х дней! А если поменялись данные паспорта, то вариант со звонком становится неактуальным.
Ребята, запомните, банк делает удаленно только то, что ему выгодно. Кредиты выписывает мошенникам, выдает кредитные карты с курьерами и так далее. Только вы хотите закрыть какой-либо продукт или еще что-то, что отзовет вас, как клиента - это извините, до свидания, едьте в офис, график работы которого с 9 утра до 12 дня, из которых с 10 до 11 обед, и во время ковида офис вообще не работает, да и вообще, дверь закрыта, полы помыты, не ходить здесь.
Есть такое, но не до такой же степени. Это ж типа прогрессивный банк, в других прогрессивных тариф можно сменить через приложение / чат.