Ошибка «Яндекс Маркетплейса» в остатках на складе, которую не могут решить уже больше 2 недель

Краткая теория.

6

Здравствуйте!

Отчёты формируются системой автоматически. Поэтому исправить их вручную сотрудники Маркета не могут.
Но в отчётах действительно наблюдалась ошибка. Простите нас. Эта история не осталась без внимания. Прорабатываем процессы, чтобы такого не случалось снова.

Товары на склад принимаются в порядке очереди. Ближайшую дату для поставки можно видеть в личном кабинете. Привезти товар можно в любой день, доступный по графику.

Решение вопроса с карточками и отзывами требует больше времени, чем нам бы хотелось. Как уже писали вам в личных сообщениях, разбираемся, что пошло не так. Найдём и вернём пропавшие отзывы. Также уже написали вам по вопросу о 69 единицах товара. Хотим во всём разобраться.

Ответить

Спасибо. Очень ждём отзывы - без них просто беда.

Ответить