У меня тоже была неприятная история годовым обслуживанием кредитки "100 дней". Первый год с бесплатным обслуживанием подходил к концу, думал продлевать или закрывать карту на следующий год. Договора под рукой не было и в мобильном приложении тарифа для кредитки тоже нет (такая фича у них), спросил в чате про стоимость обслуживания на следующий год. Девушка Виктория ответила, что стоимость карты на следующей год составит 590руб. Ну ок, решил оставить карту. Но в день Х с меня списали 1190руб. Претензию закрыли с формулировкой "надо было внимательно читать договор". Такие дела.
У меня тоже была неприятная история годовым обслуживанием кредитки "100 дней". Первый год с бесплатным обслуживанием подходил к концу, думал продлевать или закрывать карту на следующий год. Договора под рукой не было и в мобильном приложении тарифа для кредитки тоже нет (такая фича у них), спросил в чате про стоимость обслуживания на следующий год. Девушка Виктория ответила, что стоимость карты на следующей год составит 590руб. Ну ок, решил оставить карту.
Но в день Х с меня списали 1190руб. Претензию закрыли с формулировкой "надо было внимательно читать договор". Такие дела.
Мы всё проверим и попробуем помочь вернуть комиссию. Вернёмся к вам с результатом.