Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

UPD: Местный представитель Озон достаточно оперативно отреагировал на мою проблему и согласовал возврат. Огорчает лишь, что для решения приходится прибегать к таким средствам. Как говорится, "осадок остался"...

21

Как предприниатель, я полностью на стороне Озон в этом вопросе, точнее на стороне поставщика, логикой, а не законами. Хз что автор с ней делал, например, форматировал, менял файловую систему и что-то пошло не так из за этого действа и компа автора, может перегрел, может уронил, может на магните держал, и ещё куча вариантов, как мог испортить сам и скрыть это. Сотрудник ПВЗ не компетентен в такой проверке, а продавец потом не сыщет концов, когда получит назад, протестирует и выяснит реальную причину. Это для примера, на автора ничего плохого не думаю, но уверен, что больше половины возвратов по браку - вина покупателя. И если так просто принимать все это на веру, то не выгодно будет продавцам работать, из будет меньше, будет ниже конкуренция, выше цены, хуже сервис.

4
Ответить

Ай, как страшно жить!

Отформатировал флэшку - она сломалась.
Сменил систему с ntfs на ext3 - сломалась.
Уронил - сломалась.
На магните подержал - сломалась (кстати, флэшкам пофиг магнитные поля).

Блин, надо сейф купить и туда флэшку запереть...

16
Ответить

Перегрел флешку?! А может быть еще и чего порнографического записывал?! Что за бред ты несешь? Флешка не подлежит форматированию или смене файловой системы - разве это снимает ее с гарантии?

10
Ответить

Я не прошу верить мне. Надо делать экспертизу - пусть делают, но сами. Я не хочу выполнять действия, которые нужны продавцу, а не мне. Вот и вся моя логика и опять же, закон на моей стороне.

6
Ответить

Я обычно помогаю потребителям и сам активный потребитель, и хочу вам сказать, что нет, большая часть брака - это именно некачественный товар. Поэтому про больше половины возвратов вина покупателей - это вы очень сильно лишканули.

Да, бывают отдельные хитрые или просто неаккуратные потребители, но их меньшинство. Сейчас реально много брака при этом в самых разных категориях товаров.

И вы, надеюсь, сами честный продавец, и тогда скорее всего не в курсе, какую дичь регулярно творят ушлые продавцы в отношении потребителей. Хотя если вы подписаны здесь на приемную и последите за ней хотя бы неделю, то в целом увидите, какую именно дичь они творят.

Я также хотел бы напомнить вам, что у вас как продавца тоже есть свои права. Вы например имеете право на проверку качества товара и экспертизу в случае спора о причинах недостатков, прежде чем удовлетворять требования покупателей.

Кроме того, вы же тоже у кого-то приобретаете эти товары для реализации, и поставщики также несут ответственность перед вами за качество товаров. Поэтому вы вправе также в свою очередь предъявлять им претензии по всем некачественным товарам.

Также, если вдруг вам реально попался потребитель, который вернул вам намеренно или ненамеренно сломанный по его вине товар, и вы уверены, что это не заводской брак, то вы вправе самостоятельно провести экспертизу товара. И, если она подтвердит что товар был сломан по вине потребителя, то вы будете вправе взыскать с потребителя возвращенную ему сумму за товар как неосновательное обогащение вместе с процентами за пользование денежными средствами.

6
Ответить

Это тема, ведь от магнитных полей может любая вещь испортиться, как не знаю, но главное верить и предъявлять: -рваные кроссовки? да вот же на магнит наступили, идите на юх покупательские экстремисты.

2
Ответить