{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Павел

Всегда такие даты предпочитаю добавлять в стандартное приложение календаря на мобиле с несколькими уведомлениями, чтобы потом не ориентироваться по уведомлениям из различных банковских и др. приложений. Всякое может быть: скажем, заряд будет заканчиваться, телефон перейдет в режим экономии энергии и потом уведомление не прилетит и т.п..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Я, откровенно говоря, не пользовался кредитками других банков, я фанат Тинькофф, так вот там одна дата каждый месяц. Автор вообще обмолвился, что если Альфа покроет его расторопность, то он съедет с Тинькофф. Звучит, как потребительский терроризм

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда