Что за бред? Человек обвиняет банк в том что не получил уведомление. Карл! Уведомление послужило причиной жарких разбирательств.
Неужели в договоре прописано, что банк гарантирует уведомить клиента об окончание льготного периода? И если он не смог доставит уведомление, то деньги за просрочку обязаны вернуть?
Клиент должен брать на себя обязательства запоминания даты завершения льготного периода и не надеяться на уведомления, смс или звонок из банка.
Можно набрать кредитов, выключить телефон за неделю до погашения долга и через пару месяцев включить. Потом писать в банк, что они виноваты,не прислали уведомление))
Либо самореклама, ну или действительно клиент чудак и достал всю СП, такому проще вернуть 10к и не тратить на него время.
Что за бред?
Человек обвиняет банк в том что не получил уведомление. Карл! Уведомление послужило причиной жарких разбирательств.
Неужели в договоре прописано, что банк гарантирует уведомить клиента об окончание льготного периода? И если он не смог доставит уведомление, то деньги за просрочку обязаны вернуть?
Клиент должен брать на себя обязательства запоминания даты завершения льготного периода и не надеяться на уведомления, смс или звонок из банка.
Можно набрать кредитов, выключить телефон за неделю до погашения долга и через пару месяцев включить. Потом писать в банк, что они виноваты,не прислали уведомление))
Либо самореклама, ну или действительно клиент чудак и достал всю СП, такому проще вернуть 10к и не тратить на него время.
Обязан , дурачок.