Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч
Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.
Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.
При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).
До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.
Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.
Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.
Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.
Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.
С уважением, Мандрик Антон
Автор вообще как тютя вятя по жизни. Надеется на уведомления. Если бы у меня был кредит, я бы ответственно к этому подходил и не надеялся на уведомления
В жизни всякое бывает.
Если бы ты внимательнее читал, то понял что кредитку я не просрочил. Я исправно ее оплачивал. Я просто не уследил за льготным периодом.