Забавно, что бренд теперь не решает. Покупаешь Ладу, Киа, БМВ, Порше или красную турбо-табуретку - продавцы будут разводить при покупке, а сервис центр продавать бесплатную гарантию на ремонт. А при обращение к производителю тебя пошлют обратно в сервис центр и продавцам. Круг замкнулся. Продажи машин через интернет со склада всё ещё не развили, а про поднять уровень сервисного обслуживания производитель даже думать не хочет.
Забавно, что бренд теперь не решает. Покупаешь Ладу, Киа, БМВ, Порше или красную турбо-табуретку - продавцы будут разводить при покупке, а сервис центр продавать бесплатную гарантию на ремонт. А при обращение к производителю тебя пошлют обратно в сервис центр и продавцам. Круг замкнулся. Продажи машин через интернет со склада всё ещё не развили, а про поднять уровень сервисного обслуживания производитель даже думать не хочет.
Так одни и те же люди везде работают...