{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.

После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...

После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.

Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.

Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.

Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.

Механических повреждений деталей ходовой части не выявлено. Течи рабочих жидкостей отсутствуют.

Атлас - официальный дилер BMW в Краснодаре и Сочи

После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.

Обнаружено разбрызгивание смазки из под завальцованного кольца шруса задней части кардана. Смазка в кардане отсутствует. Отсутствует пыльник. Установить пыльник невозможно.

Автодом - официальный дилер BMW в Москве

Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.

В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.

Эксперт заболел. На осмотр не приедет. Он у нас один.

Официальное представительство BMW в России

Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.

С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.

Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.

Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.

Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?

Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?

PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Виктор О

Забавно, что бренд теперь не решает. Покупаешь Ладу, Киа, БМВ, Порше или красную турбо-табуретку - продавцы будут разводить при покупке, а сервис центр продавать бесплатную гарантию на ремонт. А при обращение к производителю тебя пошлют обратно в сервис центр и продавцам. Круг замкнулся. Продажи машин через интернет со склада всё ещё не развили, а про поднять уровень сервисного обслуживания производитель даже думать не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так одни и те же люди везде работают...

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда