Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!
Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!
Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.
После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...
После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.
Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.
Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.
Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.
После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.
Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.
В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.
Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.
С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.
Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.
Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.
Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?
Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?
PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...
Посмотрите канал Ярдрей на ютубе. У него много опыта в таких делах )
Комментарий недоступен
А какой у него процент проигранных дел? И какой средний процент у хороших по вашему мнению юристов?
Пока это выглядит как беспочвенные обвинения. Должны быть факты на которых основывается утверждение
Я не знаю кто такой Ярдоей, но как юрист скажу следующее
1) получать оплату за представительство вне зависимы от результата это нормально для юриста (адвоката), разве что часто кроме основной части есть "бонус" если положительное решение будет. Размер оплаты надо заранее обговаривать в договоре.
Нормальный юрист не будет и не может гарантировать победу;
2) юристов у которых нет проигрышных дел тоже не бывает) Это нормально когда не все 100% дел выигрышны. Такое только для пиара пишут если, на практике невозможно даже у топовых юридических фирм/адвокатских контор. Но я не знаю сколько соотношение проиграл/выиграл у "Ярдоея", но это так, к слову. Может он и правда плохой юрист, я уж этого не знаю, но просто уточнить эти моменты решил.
Комментарий недоступен
Ну в суде всякое бывает и такое тоже не исключение (как недавняя история когда из-за тупости юристов Леново выплатило по суду 840 тысяч при цене ноутбука 80), но гарантировать такое нормальный юрист не будет, согласен. Есть много нюансов которые могут встретиться и гарантировать то или иное решение суда это плохой признак. Адекватно не обещать золотые горы, а рассказать о переспективах, а также о возможных рисках. Но предугадать никогда нельзя исход на 100%. Я бы лишал права практиковать право тем кто гарантирует исход дела.
А насчёт суммы представительства ну это надо заранее договор заключать договариваться сколько будет.
Комментарий недоступен
Меньше смотрите кирюшу из авторевизорро.
Комментарий недоступен