Хоть в БМВ, хоть в Ягуаре, хоть в Феррари работают люди, причём слесаря получают по пять копеек, а не в процентах от стоимости машины и накосячить могут везде, только цена этой ошибки для владельца может быть космическая, а что с этим делать, да хрен его знает, вешать им на лоб камеры, чипировать, забивать камнями на площадях. Толку только 0. Единственное лекарство от этого, это нормальная работа представительства, вот только там сидят такие же , которым главное палочки свои получить. Самое смешное, что в Европе, что в Штатах точно такая же дичь. Поэтому, вот реально, берёшь Газель, и крутишь на ней гайки сам. У меня за год на новом X1, поломалось столько всего, что в ВАЗ2110 за 5 лет не ломалось., хотя и сборка немецкая, и кругом профессионалы...
Мне 2 раза не закручивали гайки на колесах банально, один раз на ТАЗу еще, второй раз на Ауди, стараюсь контролировать ремонт если есть возможность, и уж точно не поехал бы с такими неисправностями из Краснодара в Москву, вырванный кардан где нибудь на трассе весомый аргумент для того чтоб не ехать.
Хоть в БМВ, хоть в Ягуаре, хоть в Феррари работают люди, причём слесаря получают по пять копеек, а не в процентах от стоимости машины и накосячить могут везде, только цена этой ошибки для владельца может быть космическая, а что с этим делать, да хрен его знает, вешать им на лоб камеры, чипировать, забивать камнями на площадях. Толку только 0. Единственное лекарство от этого, это нормальная работа представительства, вот только там сидят такие же , которым главное палочки свои получить. Самое смешное, что в Европе, что в Штатах точно такая же дичь. Поэтому, вот реально, берёшь Газель, и крутишь на ней гайки сам. У меня за год на новом X1, поломалось столько всего, что в ВАЗ2110 за 5 лет не ломалось., хотя и сборка немецкая, и кругом профессионалы...
Мне 2 раза не закручивали гайки на колесах банально, один раз на ТАЗу еще, второй раз на Ауди, стараюсь контролировать ремонт если есть возможность, и уж точно не поехал бы с такими неисправностями из Краснодара в Москву, вырванный кардан где нибудь на трассе весомый аргумент для того чтоб не ехать.