Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, вы кухню заказывали как единый товар, как комплект товаров или как набор отдельных товаров?

Оплата за кухню была предварительная или при получении?

Если оплата была предварительная, то ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи предварительного оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.

У интернет-продавцов с нового года появилось право в своих офертах устанавливать способ направления претензий.

Оферта Хоффа находится по адресу:

https://hoff.ru/pravila_torgovli/

Из важных пунктов хотел бы обратить ваше внимание на следующие, пожалуйста прочтите их внимательно:

4.5. При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу. В случае обнаружения недостатков Товара и/или его несоответствия данным, указанным на Сайте или в Заказе на продажу, Покупатель обязан указать об этом в заявке на оказание услуги по доставке Товара. В противном случае, Товар считается принятым без претензий по количеству, качеству и комплектности, что не лишает покупателя возможности реализации права предъявления требований в соответствии с действующим законодательством, в том числе Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

6.1. Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.

6.2. Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена товара, а также порядке и способах получения денежных средств за возвращенный товар, размещена на Сайте по адресу: https://hoff.ru/obmen_vozvrat/ и в разделе 6 настоящего Договора. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по телефону +7-800-505-93-45 либо направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте.

Я правильно понимаю, что пункт 4.5 вы исполнили, указали недостачу комплекта в заявке на оказание услуги по доставке товара?

Также я бы рекомендовал согласно п. 6.2 направить письмо с претензией через форму обратной связи на сайте.

Кроме этого очень важно для юридически значимой фиксации ваших требований направить претензию в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении по юридическому адресу продавца:

ООО «Домашний Интерьер», 123290, г. Москва, 1-й Магистральный проезд, 11, строение 1, пом. II, этаж 2, ком. 54

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям.

Новым сроком передачи товара рекомендую указать "через 7 дней с момента получения настоящей претензии". Время укажите любое разумное, удобное вам. Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней после получения письма, сохраните любые подтверждения того, что вы находились по адресу доставки в оговоренное время.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Домашний Интерьер», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения вашего требования с помощью повторной претензии, обязательно указав реквизиты своего банковского счета.

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

Продолжение ниже в моем ответе на данный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Оплатили сразу полностью, скорее как комплект товаров. Это модульная кухня.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уточните, пожалуйста, какие документы у вас в данный момент имеются в отношении кухни?

В ответе на комментарий с текстом претензии, вы указали, что все как у вас.

Получается, у вас также в договор включена сборка кухни? Какие сроки указаны в договоре и какая стоимость указана за что именно?

И самое главное, требуются ли вам какие-либо дальнейшие рекомендации по вашей ситуации? Или вы будете решать вопрос с магазином на словах или наоборот нанимать юриста?

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Пока пытаемся сами разобраться. Договор, заявка на доставку и сборку. Доставка платная, сборка бесплатная. Сроки 50 дней +- 14 дней с даты заказа, но они ещё не вышли.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда