Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Илья Куликов

Сочи. Заказывали в Hoff: кухню амика , шкаф-купе Марвин и двери купе с профилем. Что имеем: кухня два фасада, верхние шкафы, неправильные отверстия под фурнитуру. Шкаф купе: сломанные доводчики 2шт. плюс скол на кромке.
Двери купе : сломанный один механизм ролика верхнего. Повезло есть клей "космофен ".

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Илья.
Жаль, что возник данный вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы разберемся в вопросе.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

Сегодня привезли новые доводчики. Они опять сломаны (( жесть

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Видимо по принципу работают: быстро, но сломано или долго, но потеряли

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Всё же хотелось бы уточнить данные для проверки. Проводим работы по улучшению сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

Сюда писать или в личку

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов
Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов
Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

Это номер заказа по шкафу и номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Спасибо за данные. Уточнили вопрос по обращению, как Вы и сказали, при доставке деталей от целого товара из нашего склада выявлены дефекты, потому договорились заказать непосредственно от производителя. По факту поставки незамедлительно свяжемся. Примем все необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

Доброго. По части разобрались сами уже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куликов

Привезли кстати вовремя всё. Даже раньше

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда