Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Voronov

Хофф моей маме кровать вместо 15 января привез 15 мая и дал купон на 300 рублей. Кучмент в инсте даже не извинился

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Константин.
Сожалеем, что возникла ранее данная неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер заказа и мы проведем проверку.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Это было несколько лет назад . И все писал. И в смм, и кучменту даже писал. Всем было наплевать

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Константин.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Ранее с Вами связывались по данной ситуации для разрешения вопроса. Доставка по заказу состоялась. В качестве компенсации на Вашу карту лояльности, которая закреплена за Вашим номером телефона, ранее были начислены бонусные баллы. Нам искренне жаль, что возникла данная ситуация. Будем стараться улучшить наш сервис.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда