Оказывается, если половина заказа не та, т.е. фактически вам принесли не ваш заказ, то вы всё равно должны оплатить ту часть, которая совпала. При этом, от стресса, потому что гости обломились, от осознания, что вечер безнадёжно испорчен, а поддержка вообще не желает идти на встречу, жена забыла про то, что заказала не лимонад, а морс. И после слов, что частичная компенсация уже предоставлена, нам заявили, что уже поздно. Яндекс, у тебя там всё ок? Вы соизволили вернуть сумму только за 3 позиции, хотя по вашей же логике должны были вернуть за 5. Но я не собираюсь исходить из кривой логики Яндекса, потому, что половина позиций это не просто косяк, это не наш заказ, за который с нас сняли деньги. Во время переписки, предупредил, что буду писать пост на vc и какого же было моё удивление, когда на следующий день Яндекс позорно удалил переписку с поддержкой! При этом другие диалоги остались. Это поведение нашкодившего подростка, а не крупной IT-компании. Хорошо, что мы сделали скриншоты ещё во время переписки.
(поперхнулся водкой)
Морс 930 рублей за литр?!
Отварной картофель 460 руб., тоже не хило так, учитывая, что приготовить его может абсолютно любой.
На превью стоит 330, 600 вообще непонятно за что доплата
наверное из мочи девственного единорога
До чего Путин страну довёл.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда! Сожалеем, что вкус говна не оправдал ваших ожиданий, понимаю, что вкус говна это не изменит, я передам пожеланиям нашим партнерам, и в следующий раз говно будет очень даже ничего! Эти улучшения непременно отобразятся в рейтинге магазина.
Спасибо за обратную связь!
Комментарий недоступен