{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситидрайв» выставил штраф 7000 (15000 руб.) за свой поломанный Smart (часть 2)

Всем привет!

Прошел почти месяц, у меня есть новости.

Если коротко: арендовала смарт на сутки; через 35км он перестал откликаться на педаль газа; встала на ленинградке на обочине далеко от населенных пунктов; прождала ответ от тех. поддержки 1,5 часа; отказалась ждать техника еще 4 часа; Ситидрайв сказал что все ок штрафа не будет; Ситидрайв через 5 минут прислал штраф.

С момента выставления штрафа, я сразу же его обжаловала с подробным описанием на 3 листа, и села ждать.

через неделю пуш в приложении- отказ обжалования. (даже не звонок. даже не стали ничего уточнять)

звоню в поддержку- объясняю, что я за неделю своего мнения не поменяла и все еще не согласна с такой вселенской несправедливостью, прошу дать номер живого человека из отдела по удержанию штрафов, юр. отдела или хоть кого нибудь, с кем можно обсудить и найти компромисс. оператор непреклонен (как в лучших компаниях- секретариат ни с кем не соединяет)

остается только писать на почту, в приложке и куда только возможно, кстати номер обращения присылают, а ответа на этот уже список обращений- пока ни одного.

Думаю, деньги они не списали (с карты я все вывела), на запросы не отвечают (в поддержку звоню ежедневно, говорят да, разберемся-перезвоним, вы первые в очереди за справедливостью) почему же они со мной не связываются? как будто только мне это надо.

через день замечаю, что сумма штрафа с 7000 выросла до 7350руб

Ааааааа так вот оно что

в договоре указано, что они будут начислять на штраф ежедневно 5% в течении 2-х недель итого 15000рую с копейками по итогу (я бы тогда тоже подождала на их месте)

настало время для пруфов для Ситидрайва, но больше для комментаторов из 1 части, которые сказали, что Конаково-выдуманный город.

итак скрин из Ситидрайва, чек из такси, чек на электричку (тут я вспоминаю слова оператора, который сказал, что это все ради собственной выгоды и обманным путем)

Ситидрайв, давайте серьезно, ссылаясь на ваш договор:

Согласно п. 4.2.1 договора аренды Арендодатель обязуется: Предоставить Арендатору Автомобиль в технически исправном состоянии, отвечающем требованиям эксплуатации транспортных средств, чего не было исполнено в надлежащем объеме, что подтверждается неоднократным обращением, (запись разговора и телеметрия, которая фиксирует данные о скорости, оборотах, нажатие на педаль) направленных в поддержку в соответствии с пунктом 4.3.9. договора аренды.

Согласно 7.1.7. Аренда завершается Арендатором, но в данной ситуации аренду завершили со стороны Арендодателя. Так как условия данного пункта были нарушены со стороны Арендатора, что повлекло за собой завершение аренды, которое не предусмотрено п. 5.3.2 договора аренды то штраф наложенный согласно п. 8.13 договора не может применяться. (оператор вручную завершил аренду, не автоматически, не я самостоятельно, а оператор вручную)

ну и согласно статье 12.36 КоАП РФ.(пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, наказывается штрафом в размере 1,5 тыс. рублей.) (не говоря уже о моей личной безопасности, которую хотел поставить под угрозу оператор)

Ситидрайв давайте поговорим, свяжитесь со мной, вы же не как школа останкино.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Когда-нибудь, в неопределенном будущем в России суды будут быстро решать подобные споры и вконец офигевшие монополисты повернутся лицом к клиентам. А до тех пор остается созерцать их жирные жопы и понимать, что каждый из нас это песчинка в их многомиллионной клиентской базе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

зачем ты смотришь на чьи то жирные жопы

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Автор даже не думал в суд обратиться, он только статьи пишет. Причём тут суды?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Тому что суд это крайняя мера.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А почему крайняя? Это как сходить в магазин) Но вообще как минимум хотя бы претензию можно сразу направлять при возникновении проблемы, а там уже решать что как дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Да, но я бы тоже сперва подрочил поддержку, а потом пошёл их ебать в тугие, розовые дырочки.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

"...что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии."
С учетом того, что плавающий дефект в виде невключения передачи роботизированной КПП у Smart все же встречается (как раз подходит под описание — газ работает, авто стоит) вариантов остается всего два - либо клиент "газовал на нейтрали", либо плавающий дефект в автомобиле.

У собственника ТС нет никакой мотивации доказывать, что проблема была в автомобиле, проще свалить на клиента.

Искренне надеюсь, что ТС на линию выпускался не по принципу "мастер сел-> завел-> авто едет -> выпускаем", а с после проведения диагностики в сервисе.

В качестве доказательства, что была ошибка клиента вполне подошла бы распечатка компьютерной диагностики MB Star Diagnosis, сделанная сразу после заявления клиента о неисправности ТС и до момента последующего выпуска ТС на линию.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Яров

Клиентам теперь хорошо видно, СМАРТ с каким госномером в аренду брать не рекомендуется. Ну и для индексации поисковиками.
Ситидрайв выпустил на линию Smart Fortwo госномер м267но 799 с дефектом коробки.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Тогда уж и VIN для комплекта, вдруг ГРЗ сменят: WME4533421K301146

Кстати, ДТП по задней части было, а там, если мне не изменяет память, как раз и расположены силовые агрегаты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozcar app

А он кстати возможно и было потому, что автомобиль вдруг резко перестал ехать, только попробуй докажи, что виновата техническая неисправность автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

В записи о ДТП наезд на стоячее ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте! Как уже сообщали ранее, штраф был выставлен только по той причине, что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии. Конечно, чтобы избежать этого, мы предлагали различные варианты и нам очень жаль, что ни один из них не подошел. Но, мы готовы пересмотреть стоимость выставленного штрафа, так как ответами операторов ввели вас в заблуждение. Совсем скоро на вашу почту придет письмо от нас

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Т.е. человек взял машину на сутки, через час решил ее бросить на обочине и уехать вместо этого на электричке? При этом связавшись с техподдержкой. Самим не смешно?
У меня как-то ТНВД начал барахлить. Сначала так же была проблема с газом, на следующие сутки завел - нормально поехала. Проездил несколько дней, и только после совсем перестала заводиться.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Musii

Есть ли у вас доказательная база того, что факт поломки не доказан. Может техник снимал видео проверки автомобиля?

Возможная мотивация пользователя понятна, какая может быть мотивация техника, чтобы соврать?
- Никуда не ехать вечером в пятницу, а сказать все ок, утром приехать, быстро все сделать и сказать все было хорошо.
- Наказать плохого водителя, который заставил его ехать вечером в пятницу из-за того, что тросик слмиел.

Какой шанс того, что соврать мог сам механик?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Радуйтесь этому, иначе бы вы погрязли в минусах

Ответить
Развернуть ветку
shiva

🖕🏿🖕🏿

минус вам охуенный, проигрышной позиции они находятся (причина по которой рейтинг отключён – для тех, кто не в курсе), мда

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Вам самим то не смешно читать свои отмазки как в детском садике?)

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Может тогда расскажете как доказывать факт поломки? Опечатывать автомобиль и везти его на экспертизу? Или просто поверить вашему сообщению, что ничего не было?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Вам такие фразочки в своей рекламе печатать надо, чтобы сразу было понятно, с кем придется иметь дело.
Хотя родство со сбером о многом говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

И вы выпустили неисправную машину на линию? А если гололёд, или коробка откажет на скорости?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Так лицом не поворачиваются, а сзади одна сплошная жопа. Без спины, ног и головы.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ситуация такая себе, я даже не знаю, на мировую эти шакалы вряд ли пойдут. Претензия с досудебкой, и опередить их в суде, взыскав с них моральную компенсацию за то, что пытаются выставить честного клиента мошенником.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
shiva

deleted

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay 1989

Отличный каршеринг! Сберовские сервисы самые лучшие и самые лояльные к своим клиентам! (Сарказм)
С таким отношением к своим клиентам это просто беспредел...

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

есть живые существа в здравом уме которые пользуются этим лохотроном?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда