"...что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии." С учетом того, что плавающий дефект в виде невключения передачи роботизированной КПП у Smart все же встречается (как раз подходит под описание — газ работает, авто стоит) вариантов остается всего два - либо клиент "газовал на нейтрали", либо плавающий дефект в автомобиле.
У собственника ТС нет никакой мотивации доказывать, что проблема была в автомобиле, проще свалить на клиента.
Искренне надеюсь, что ТС на линию выпускался не по принципу "мастер сел-> завел-> авто едет -> выпускаем", а с после проведения диагностики в сервисе.
В качестве доказательства, что была ошибка клиента вполне подошла бы распечатка компьютерной диагностики MB Star Diagnosis, сделанная сразу после заявления клиента о неисправности ТС и до момента последующего выпуска ТС на линию.
"...что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии."
С учетом того, что плавающий дефект в виде невключения передачи роботизированной КПП у Smart все же встречается (как раз подходит под описание — газ работает, авто стоит) вариантов остается всего два - либо клиент "газовал на нейтрали", либо плавающий дефект в автомобиле.
У собственника ТС нет никакой мотивации доказывать, что проблема была в автомобиле, проще свалить на клиента.
Искренне надеюсь, что ТС на линию выпускался не по принципу "мастер сел-> завел-> авто едет -> выпускаем", а с после проведения диагностики в сервисе.
В качестве доказательства, что была ошибка клиента вполне подошла бы распечатка компьютерной диагностики MB Star Diagnosis, сделанная сразу после заявления клиента о неисправности ТС и до момента последующего выпуска ТС на линию.