«Ситидрайв» выставил штраф 7000 (15000 руб.) за свой поломанный Smart (часть 2)

Всем привет!

Прошел почти месяц, у меня есть новости.

Если коротко: арендовала смарт на сутки; через 35км он перестал откликаться на педаль газа; встала на ленинградке на обочине далеко от населенных пунктов; прождала ответ от тех. поддержки 1,5 часа; отказалась ждать техника еще 4 часа; Ситидрайв сказал что все ок штрафа не будет; Ситидрайв через 5 минут прислал штраф.

С момента выставления штрафа, я сразу же его обжаловала с подробным описанием на 3 листа, и села ждать.

через неделю пуш в приложении- отказ обжалования. (даже не звонок. даже не стали ничего уточнять)

звоню в поддержку- объясняю, что я за неделю своего мнения не поменяла и все еще не согласна с такой вселенской несправедливостью, прошу дать номер живого человека из отдела по удержанию штрафов, юр. отдела или хоть кого нибудь, с кем можно обсудить и найти компромисс. оператор непреклонен (как в лучших компаниях- секретариат ни с кем не соединяет)

остается только писать на почту, в приложке и куда только возможно, кстати номер обращения присылают, а ответа на этот уже список обращений- пока ни одного.

Думаю, деньги они не списали (с карты я все вывела), на запросы не отвечают (в поддержку звоню ежедневно, говорят да, разберемся-перезвоним, вы первые в очереди за справедливостью) почему же они со мной не связываются? как будто только мне это надо.

через день замечаю, что сумма штрафа с 7000 выросла до 7350руб

Ааааааа так вот оно что

в договоре указано, что они будут начислять на штраф ежедневно 5% в течении 2-х недель итого 15000рую с копейками по итогу (я бы тогда тоже подождала на их месте)

настало время для пруфов для Ситидрайва, но больше для комментаторов из 1 части, которые сказали, что Конаково-выдуманный город.

итак скрин из Ситидрайва, чек из такси, чек на электричку (тут я вспоминаю слова оператора, который сказал, что это все ради собственной выгоды и обманным путем)

Ситидрайв, давайте серьезно, ссылаясь на ваш договор:

Согласно п. 4.2.1 договора аренды Арендодатель обязуется: Предоставить Арендатору Автомобиль в технически исправном состоянии, отвечающем требованиям эксплуатации транспортных средств, чего не было исполнено в надлежащем объеме, что подтверждается неоднократным обращением, (запись разговора и телеметрия, которая фиксирует данные о скорости, оборотах, нажатие на педаль) направленных в поддержку в соответствии с пунктом 4.3.9. договора аренды.

Согласно 7.1.7. Аренда завершается Арендатором, но в данной ситуации аренду завершили со стороны Арендодателя. Так как условия данного пункта были нарушены со стороны Арендатора, что повлекло за собой завершение аренды, которое не предусмотрено п. 5.3.2 договора аренды то штраф наложенный согласно п. 8.13 договора не может применяться. (оператор вручную завершил аренду, не автоматически, не я самостоятельно, а оператор вручную)

ну и согласно статье 12.36 КоАП РФ.(пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, наказывается штрафом в размере 1,5 тыс. рублей.) (не говоря уже о моей личной безопасности, которую хотел поставить под угрозу оператор)

Ситидрайв давайте поговорим, свяжитесь со мной, вы же не как школа останкино.

1111 показов
3.6K3.6K открытий
29 комментариев

Когда-нибудь, в неопределенном будущем в России суды будут быстро решать подобные споры и вконец офигевшие монополисты повернутся лицом к клиентам. А до тех пор остается созерцать их жирные жопы и понимать, что каждый из нас это песчинка в их многомиллионной клиентской базе.

Ответить

зачем ты смотришь на чьи то жирные жопы

Ответить

Автор даже не думал в суд обратиться, он только статьи пишет. Причём тут суды?

Ответить

"...что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии."
С учетом того, что плавающий дефект в виде невключения передачи роботизированной КПП у Smart все же встречается (как раз подходит под описание — газ работает, авто стоит) вариантов остается всего два - либо клиент "газовал на нейтрали", либо плавающий дефект в автомобиле.

У собственника ТС нет никакой мотивации доказывать, что проблема была в автомобиле, проще свалить на клиента.

Искренне надеюсь, что ТС на линию выпускался не по принципу "мастер сел-> завел-> авто едет -> выпускаем", а с после проведения диагностики в сервисе.

В качестве доказательства, что была ошибка клиента вполне подошла бы распечатка компьютерной диагностики MB Star Diagnosis, сделанная сразу после заявления клиента о неисправности ТС и до момента последующего выпуска ТС на линию.

Ответить

Клиентам теперь хорошо видно, СМАРТ с каким госномером в аренду брать не рекомендуется. Ну и для индексации поисковиками.
Ситидрайв выпустил на линию Smart Fortwo госномер м267но 799 с дефектом коробки.

Ответить

Тогда уж и VIN для комплекта, вдруг ГРЗ сменят: WME4533421K301146

Кстати, ДТП по задней части было, а там, если мне не изменяет память, как раз и расположены силовые агрегаты.

Ответить

Здравствуйте! Как уже сообщали ранее, штраф был выставлен только по той причине, что факт поломки автомобиля не был доказан. Он и сейчас находится на линии. Конечно, чтобы избежать этого, мы предлагали различные варианты и нам очень жаль, что ни один из них не подошел. Но, мы готовы пересмотреть стоимость выставленного штрафа, так как ответами операторов ввели вас в заблуждение. Совсем скоро на вашу почту придет письмо от нас

Ответить