На вопрос куда пойти пожаловаться - самый очевидный ответ - к психиатру. Может таблеточки какие от ЧСВ пропишет, или какое другое лечение назначит. Почему-то условия предоставления услуги прочитать не удосуживаемся, законы читаем через строчку, комментарии к законам и судебную практику тоже по боку пускаем... Я же клиент, я же прав, вон там написано, я через строчку прочитал... В общем ИМХО - автору точно к психиатру за жалобой.
П.С. подключаем тариф с безлимитными звонками, считаем S/m где S - стоимость тарифа, m - количество минут в текущем месяце, Затем считаем израсходавнные минуты на ИСХОДЯЩУЮ только связь, умножаем, вычитаем из стоимости тарифа и составляем претензию на возврат за неполную оказанную услугу. А ещё можно претензию сделать на то, что причинили моральный вред тем самым, и компенсацию за пользование денежными средствами, штраф за то, что оплатили не сразу, в общем, чтобы оператор ещё и должен был в 10 раз больше, чем этот тариф стоит. А что, я ведь клиент, оператор должен в попку меня целовать, за то, что я их КЛИЕНТ.
Ну тут кстати спорный вопрос. Есть судебная практика в пользу потребителя например что при подключении услуги нету хотя бы ссылки на условия, а они сами расположены непонятно где, то достаточно часто поддерживают потребителя. Везде по разному, но как правило суды обычно считают что информация об условиях должна быть в доступном виде перед её оказанием в зависимости от обстановки. В целом суд поддерживает потребителя, что отсутствие информации или ссылки на предложение ознакомиться с условиями может считаться, что человеку не дали ознакомиться с условиями. Но каждый вопрос такой обычно всё равно индивидуален.
На вопрос куда пойти пожаловаться - самый очевидный ответ - к психиатру. Может таблеточки какие от ЧСВ пропишет, или какое другое лечение назначит. Почему-то условия предоставления услуги прочитать не удосуживаемся, законы читаем через строчку, комментарии к законам и судебную практику тоже по боку пускаем... Я же клиент, я же прав, вон там написано, я через строчку прочитал... В общем ИМХО - автору точно к психиатру за жалобой.
П.С. подключаем тариф с безлимитными звонками, считаем S/m где S - стоимость тарифа, m - количество минут в текущем месяце, Затем считаем израсходавнные минуты на ИСХОДЯЩУЮ только связь, умножаем, вычитаем из стоимости тарифа и составляем претензию на возврат за неполную оказанную услугу. А ещё можно претензию сделать на то, что причинили моральный вред тем самым, и компенсацию за пользование денежными средствами, штраф за то, что оплатили не сразу, в общем, чтобы оператор ещё и должен был в 10 раз больше, чем этот тариф стоит. А что, я ведь клиент, оператор должен в попку меня целовать, за то, что я их КЛИЕНТ.
Ну тут кстати спорный вопрос. Есть судебная практика в пользу потребителя например что при подключении услуги нету хотя бы ссылки на условия, а они сами расположены непонятно где, то достаточно часто поддерживают потребителя. Везде по разному, но как правило суды обычно считают что информация об условиях должна быть в доступном виде перед её оказанием в зависимости от обстановки. В целом суд поддерживает потребителя, что отсутствие информации или ссылки на предложение ознакомиться с условиями может считаться, что человеку не дали ознакомиться с условиями. Но каждый вопрос такой обычно всё равно индивидуален.