{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
avzan79 timyrovec

Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.

Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.

В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:

Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:

Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:

Ок, и на том спасибо.

Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:

И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:

А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:

Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.

Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).

UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ефимов

За что вам баллы то? Вечно наш народ, к халяве привык

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Это называется "восстановление репутации", погугли :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

За неисполенение публичной оферты например

Ответить
Развернуть ветку
мер меров

мне тоже заблокировали акк, после того, как отправил им досудебку
видимо, так ведет себя цитированная современная компания в России
бизнес из 90ых
позор Ozon!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вот вы конечно охеревшие

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Надо прекрасно отдавать себе отчёт о любых недобросовестных действиях и быть готовым к блокировке, что касаемо Озона - это всегда было и будет, заблокируют и не объяснять причину, сделают отсылку на пункт правил «Блокировка без объяснения причины».

Вообще абсурдно конечно, что многие этот сбой считают нормальным, просто поставьте себя на место продавцов этого маркетплейса, ваш товар за 30.000 покупают за 1 рубль, это справедливо?
Объективно, что если человек сделает 1 заказ - ему дадут баллы и вряд ли сделают ограничения или блокировку, но когда 24 заказа на 1 аккаунт и это злоупотребление багом, то будьте готовы к такому исходу.
Это всегда было, есть и будет.

Надо было быть немного умнее и сделать заказы с левого аккаунта, а не подставлять свой аккаунт.
Хотя мне одна девушка написала «это у них баг или такая цена»
И там товар который стоил 700 рублей, стал стоить 19 рублей.
Знаете я прекрасно понимал, что это баг и ущерб получит продавец и это ИП.
Человек который когда либо сталкивался с реальными трудностями - блокировками/потерей денег в продаже и так далее, они ставят себя на место этого человека и не пытаются провалять свою алчность, что бы за счёт продавца(который ни в чем не виноват) получать товар за 1 рубль и делая ему минус в 29 тысяч рублей.
И неважно где и по какой цене он закупает, важно, что вы пользуетесь уязвимостью и ситуацией легких денег или в данном случае халявного товара.
Мне совесть не позволила такое исполнять, хотя я знал, что полетят отмены.
В следующий раз будете умнее, вам урок 🙂

А ну и не мог не добавить «Инициатива - еб инициатора»

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Какая совесть ты о чем? Как Озон всех нахуй посылает, так норм, а как покупатель решил урвать халявы так аяяй нехороший человек? Обе стороны хороши.

А вообще Озон несет коммерческий риск и должен отвечать за работу сервиса включая правильность цен. И его к этому должен принуждать закон, а не рассуждения о морали.
Покупатель не обязан разбираться в причинах низкой цены и чото там про совесть и возможные сбои думать.
Покупатель действует в рамках публичной оферты- заказ, оплата.

А озону с такой политикой желаю сдохнуть побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

Да еще автор может умолчать полдела, как это обычно бывает. Что например, он успел получить по Экспресс доставке часть товара. Некоторые хвастались персонажи, выкладывали фото как урвали роботы-пылесосы за 2000р. вместо 20000р. - а ведь заплатил за это продавец.
Я бы всех таких ребят аккаунты забанил к хуям без объяснения причин тоже. Просто потому, что оферта дает это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ray Smith

Никто не предлагал раззорять бедного-насчастного ИПшника. А вот озон богатый, его не жалко. Как и его инвесторов. Пусть раскошелятся вместо покупки очередного майбаха или яхты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
My Account

На самом деле, за что вам ебаллы то давать?
Ну, произошел сбой, и чего? Кто вам что то обязан из за этого? Вы какие то убытки понесли или чего? За что вам кто то чем то обязан по этой причине?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

А блокировать его за что?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Путрин

(нае)баллы, за отмененные заказы наверное? Вот представьте, вы допустим и остальные продавцы, продаёте специи, по 300р, а палатки принадлежат дяде Васе. Дядя Вася, пока вас нет, продаёт их по акции 30 рублей, потому что у него произошло раздвоение личности, а потом запоминает тех, кто пытался их купить, и запрещает им покупать фрукты:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Леонид Анатольевич, здравствуйте. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете заходить в кабинет, смотреть избранное, заказы и делать возвраты. Возможности оформлять новые покупки нет. Это никак не связано со сбоем. Так вышло, что товаров по той цене у продавцов уже не оказалось в наличии, но вы ещё какое-то время могли видеть их на сайте. При оформлении заказа мы ознакомили вас с Условиями продажи товаров для физических лиц. Они предусматривают возможность отмены покупки в случае, если его исполнение стало невозможным, в том числе когда товар отсутствует у продавца.
Полномочий блокировать покупателей вручную ни у кого нет, поэтому на скриншоте от "сотрудника" неверная информация. Можно нам ссылку на эту группу или саму Алёну, для детального разбора такого распоряжения.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин
Это не блокировка аккаунта
Возможности оформлять новые покупки нет

ОЗОН — да, мы охуели ©

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dik Dik

OZON вы хоть новости читаете? Ваш представитель даже ТАСС заявил, что это вы сами отменили заказы из-за сбоя. Причем тут, что товара нет в наличии????? В показаниях путаетесь)))))
Видимо человечка все же за это наказали. Ой, как некрасиво себя ведете!!!

Ответить
Развернуть ветку
avzan79 timyrovec
Автор

Вам верить нельзя, вы уже сказки перестаньте рассказывать. Весь интернет знает, что товары БЫЛИ в наличии и ЕСТЬ в наличии. В статье есть скриншот вашей переписки с продавцами, где ВЫ ЗАЯВИЛИ, что отмените ЗАКАЗЫ САМИ. Вы из-за этих скриншотов и заблокировали аккаунт - это и есть блокировка, раз я не могу ничего заказывать. Позор.
ПО КАКОЙ ЕЩЕ ПРИЧИНЕ ЖЕ ВОЗНИКЛА БЛОКИРОВКА?
Вы этого сказать не можете.
Позор, за правду блокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Толиксон

и по итогу, Ozon пукнул в пустоту, не дав ответа....

Ответить
Развернуть ветку
avzan79 timyrovec
Автор

Я не хочу подставлять людей, которые у Вас работают. Чтобы человек лишился места работы? Работаете в стиле 90ых, всем заткнуть рты и заблокировать. Хорошо работает пиар-группа

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

И правда - запретить аккаунту совершать покупки в магазине это не блокировка аккаунта...
Все равно что гонщику запретить заливать в бак бензин но не запрещать участвовать в гонках.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

На каком основании вы ограничиваете клиента в совершении покупок? Только законное основание приведите, а не вашу сраную писульку.

Ответить
Развернуть ветку
avzan79 timyrovec
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
avzan79 timyrovec
Автор

Это называется, извинились. Но аккаунт то заблокирован)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Чудно все же читать в наше время (не в 90е) о том, что один из самых супер-пупер-гипермаркетов, который я лично считал чуть ли не самым клиентоориентированным маркет-плейсом (конечно же Озон), предпочёл финансовые потери поставить выше репутационных. Сразу вспомнилась похожая история, которая пару лет назад приключилась со "Связным". Тогда у них тоже был технический сбой и айфоны улетали (официально с сайта) тысяч за 5 кажется. В "Связном" быстро обнаружили и устранили глюк, но при этом обещали всем, кто успел заказать телефоны по ошибочно-заниженной цене, доставить их именно по той цене, по которой они были куплены. Вот это, я считаю, был достойный выход из ситуации. Озон же повёл себя в данной ситуации максимально некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Не сравнивай охват Связного и Озона - это нелепо даже звучит.
Озон продаёт больше товаров, чем Связной в раз 100 и клиентов так же в раз 100 больше.
+ Озон постоянно мониторят в плане цен и целенаправленно ловят на таких ошибках/багах.

И сейчас есть общие чаты в телеграмм канале и так далее, инфа быстро улетает и люди закупаются, но это баг, начало нового месяца - 1 ноября, да кто то где-то ошибся, человеческий фактор, но это абсурдно, если бы всем высылали товары по 1 рублю, которые стоят десятки тысяч рублей.
Откуда столько наивности?
И никаких клиентов Озон не потеряет, он всегда будет актуален, он даёт самые лучшие условия из всех маркетплейсов 😉 фэктс

Ответить
Развернуть ветку
мер меров

Позорные извинения. Фуууу, пахнет навозом

Ответить
Развернуть ветку
Брат Серёга

Да ладно, норм. Это ж каким наивным чукчей надо быть, чтоб верить в то, что тебе вышлют товар за рубль?
А так - целый бестолковый премиум на месяц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Какая криповая картинка

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже во вроде официальном тексте дурацкое "извиняемСЯ". Просто рукалицо. Себя вы извиняете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

@Ozon, играете мерзко и не честно, хотя это был полностью ваш косяк. Не думал, что в 2021 году такой гигант может так поступать. Вы могли бы мирно ситуацию с покупателями урегулировать, и пользы для вас было бы больше, но вы решили действовать по-свински. Последствия не заставят себя ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Елисеев

OZON обоsрался, а виноват клиент

Ответить
Развернуть ветку
Mishel Krost

@Ozon в своем репертуаре)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черных

Типичный Озон, чо.
Уже недавно была история, как у человека полляма увели, а озон на него вину скинул. На пикабу найдете, если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Толиксон

OZON.RU вы как всегда на высоте
не ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sergeev

У меня вот только один вопрос. Почему каждая вторая жалоба на маркетплейс тут начинается с "я купил на сто мильонов, воспользовавшись секретным промокодом, выданным Васе Пупкину, но я не Вася Пупкин, заказ прошел, но потом его отменили. И когда я наехал на маркетплейс, какого фига, меня забанили"?

Ответить
Развернуть ветку
София Семенова

Почему имя в переписке в ВК закрасили? Быть может вы не Леонид, и у вас есть несколько аккаунтов Озона?)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленный Крост

Я открою Вам страшную тайну, наличие нескольких аккаунтов не запрещено ни законами, ни самими правилами Ozon (даже, если они утверждают обратное).
Когда то это было пунктом правил Ozona, но после пары судебных слушаний и совещаний с юристами, этот пункт убрали.
Сейчас он звучит, что вы должны сообщить при заказе свой реальный номер телефона, имя и фамилию, и точный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Dik Dik

мультиакки не запрещены законом. это раз.
второе. озон, как и другие интернет магазины не сертифицирован на сбор и хранение персональных данных. а значит любой пользователь имеет полное право регистрироваться, хоть Царём Египетским.
только при оформление заказа, вы на свое усмотрение, можете указать фамилию и имя, так как могут проверить, что именно вы получаете заказ, и то, сейчас интернет магазины перешли на штрих коды, пароли, кодовые слова и т.д., чтобы не индефицировать человека, так как они не имеют на это право.
так, что про мультиакки забудьте уже, эта отмазка противоречит законам и магазины давно про неё стараются не упоминать.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Мне в принципе срать на тебя, можешь дальше подлизывать озону.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Я говорю по фактам, а ты слился 👋🏼
Вот и живи с этим, человек у которого слова - пыль и пытается оскать за счёт упоминания родных😂

Ответить
Развернуть ветку
Вера Болотова

Вот ведь люди, был сбой, вы знали, что это глюк, но все равно сделали заказы. Я бы может тоже сделала, не знаю. Но если бы отменили, я бы поняла, все же там и обычные ребята продают, когда бы им это компенсировали, через год, когда бы они уже обанкротились. Но требовать бонусы, это сверхнаглости.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Чем по закону акция со скидкой 9% отличается от акции со скидкой 99%?
Почему покупатель должен априори соглашаться что 99% это ошибка?
И почему бы в таком случае продавцам в любой момент не отменять любые акции по своему желанию?
Они обязаны соблюдать закон и продавать по заявленной цене. Ошибки этот их проблемы и их коммерческий риск.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Solarex Lotos

Объясните, как магазину могут быть не нужны деньги его покупателей?
Не засидел ли кто себе задний ум в мягком креслице?

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

забавно, на ресурсе одновременно жалуются и продавцы и покупателя из-за сбоя озона.

Ответить
Развернуть ветку
Roux Roux

Нехрен было абьюзить систему.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null