Яндекс.Маркет привёз бракованные наушники и не хочет возвращать деньги

Расскажу о проблеме, с которой наверняка сталкиваются многие, но вряд ли кому-то удалось дойти до конца и добиться справедливости. Как я заказывал наушники у Яндекс.Маркета, получил бракованные, а вернув их обратно меня обвинили в мошенничестве.

5454

Как я понял, по этим историям с подменой товаров и тд. Лучше покупать в офлайн магазинах с проверкой прямо на витрине, по случаю каких то левых движений со стороны магазина, обращаться уже с юридической стороны? Подскажи Искатель :D

Ответить

Ага) А там тоже самое. Вскроешь товар для проверки, скажешь, что он нерабочий и попытаешься вернуть, а тебе заявят, что экспертиза показала, что вы подменили его)) А видео с камер предоставят только после обращения в полицию.

2
Ответить

На мой взгляд, лучше покупать в интернет-магазинах дистанционным способом с самовывозом - по закону гораздо больше прав потребителей и больше ответственность продавцов. Можно и с курьерской доставкой, но лично я не люблю приглашать к себе в дом незнакомых людей, а проверять все в подъезде или на улице не очень удобно.

А против подмен по-моему очевидный способ борьбы - что в оффлайн, что в онлайн магазинах: видеофиксация получения товара, его распаковки и проверки комплектации и серийника в ПВЗ или при курьере.

И никакого подписания документов до окончания этой процедуры. И даже после окончания никаких подписей о том, что претензий нет, все хорошо и т.д. Только сухое и короткое: получение товара такого-то по заказу такому-то подтверждаю. Желательно на отдельном чистом листе.

1
Ответить