Яндекс.Маркет привёз бракованные наушники и не хочет возвращать деньги

Расскажу о проблеме, с которой наверняка сталкиваются многие, но вряд ли кому-то удалось дойти до конца и добиться справедливости. Как я заказывал наушники у Яндекс.Маркета, получил бракованные, а вернув их обратно меня обвинили в мошенничестве.

5454

Ну вот почему в другой стране я просто прихожу к продавцу, отдаю товар, и мне тут же возвращают деньги наличкой, не задавая никаких вопросов вообще. В России же ты должен реально биться за свои права, выслушивать недельные отмазки, ходить по судам за 16к, в то время, как какой-нибудь курьер или работник склада, по редкому имени Аслан, сидит с твоими наушниками и, скорее всего, по нему даже не провели никакую проверку.

2
Ответить

Мда, к сожалению, вы правы. Видимо расчет на то, что ты сдашься по итогу. Самое ужасное, что в конце концов, когда покупатель действительно доходит до суда, компании все же становятся лояльнее, потому что сами то не хотят тратить время и деньги на разбирательства.. А потом еще эти глупые ответы в духе "извините, вот вам промокод на 50 рублей".

1
Ответить

Хотела написать тоже самое. Недавно взяла домашнюю акустику известного бренда. Оказалось, что ее дисконнектит каждые 10 минут от айфона. На Реддит нашла тему с точно такой же проблемой у более чем одного покупателя. Это проблема прошивки, которая не решается уже продолжительное время. На Реддит ответ один - возвращайте в магазин. И у челов в США и Австрии без проблем принимают эту колонку и возвращают деньги. Мне порекомендовали тоже самое. Но я, лять, каждый день читаю Виси и имею личный опыт, когда дефектную вещь у тебя не возьмут обратно «потому шта», а отправят «на экспертизу» и «не найдя» дефектов, вернут тебе обратно.

Для Васек - рашки потребительские террористы патамушта - в Деда Мороза тоже верите? Как будто «там» люди другие, а здесь дефективные. А не бизнес настолько охреневший от беззакония «тут».

Ответить