Охуеть. Я сам работаю в Яндекс-такси, но раздувать что-то из обычного фейк-заказа? Ну, блядь, элементарно же всё: делаешь скрин, пропускаешь его с потерей активности, пишешь в поддержку с прикреплённым скрином, возвращаешь активность. Я работаю в Ростове, у нас активность по таким обращениям возвращают в течение 5-10 минут. Были с ребёнком - сделал фото, послал лесом, отправил в поддержку, дали промокод. Были пьяные и барагозили - схема та же. Да в любой ситуации фото и пишешь в поддержку. Они потом привыкают и просто дают промокод)))) Шутка
Охуеть. Я сам работаю в Яндекс-такси, но раздувать что-то из обычного фейк-заказа? Ну, блядь, элементарно же всё: делаешь скрин, пропускаешь его с потерей активности, пишешь в поддержку с прикреплённым скрином, возвращаешь активность. Я работаю в Ростове, у нас активность по таким обращениям возвращают в течение 5-10 минут. Были с ребёнком - сделал фото, послал лесом, отправил в поддержку, дали промокод. Были пьяные и барагозили - схема та же. Да в любой ситуации фото и пишешь в поддержку. Они потом привыкают и просто дают промокод)))) Шутка
Роман, уверен, вы бы так и сделали. Пропустить как я его мог?