Личные данные клиентов может сливать саппорт, они работают дома и имеют доступ к информации о написавших и позвонивших, могут спокойно фоткать экран и продавать информацию.
@Тинькофф как вы с этим боритесь? Почему ваш саппорт имеет возможность дома работать с личными данными клиентов, а вы их даже по вебке не контролируете? И почему поддержка имеет всегда полный доступ ко всем данным независимо от вопроса клиента?
Еще, конечно, вопрос, как они выбрали вас как жертву, откуда узнали о наличии крупных сумм на карте?
Личные данные клиентов может сливать саппорт, они работают дома и имеют доступ к информации о написавших и позвонивших, могут спокойно фоткать экран и продавать информацию.
@Тинькофф как вы с этим боритесь? Почему ваш саппорт имеет возможность дома работать с личными данными клиентов, а вы их даже по вебке не контролируете? И почему поддержка имеет всегда полный доступ ко всем данным независимо от вопроса клиента?