Как Кинопоиск HD от Яндекса не желает быстро решать проблему качества продаваемого контента

Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.

50

Здравствуйте!

Мы действительно показываем видео в приложениях для ТВ в адаптивном качестве. Это значит, что максимальное разрешение обеспечивается при достаточной скорости подключения телевизора к интернету. Такой подход позволяет обеспечить комфортное воспроизведение видео без прерываний для абсолютного большинства пользователей.

При этом мы понимаем вашу ситуацию, разделяем негодование и хотим внимательно разобраться в деталях. Пришлите, пожалуйста, ваш логин в любой удобной соцсети, чтобы мы могли все перепроверить: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

Уточним детали и оперативно к вам вернёмся.

2
Ответить

Да, но почему нельзя предоставить возможность ручного выбора настройки разрешения хотя бы для платных клиентов?

28
Ответить

Вообще ничего не решили, повторили то же самое, что я слышал и раньше :)
Концепция "увода в личные сообщения" работает давно и исправно - в кулурах решать проблемы с ерепенистым клиентом всегда проще - можно забулшитить его, дать отсылки на непонятный тех. отдел и прочее :)
Поэтому любые такие комментарии буду выносить на общий суд, чтобы придать огласке процедуру решения такого простого, казалось бы, клиентского вопроса.

25
Ответить

Гхм, у меня вообще ощущение того, что Яндекс превращается в Сбер: тренды ответов на письма практически одинаковые. Могу предположить, что фирма пытается в РФ ориентироваться на пользователей только до определенного момента. Когда прибыль устойчива, то можно чуточку расслабиться.
Только такая политика, к сожалению, ведёт к негативным явлениям: если Сбер имеет мощную финансовую поддержку в виде бюджетников и пенсионеров, то любая коммерческая структура живёт на качестве оказания услуг пользователям.
Негатив равно падение продаж.
А падение продаж тождественно сокращению доходности.

9
Ответить

Логотип у вас новый шикарный, как-будто кто-то кляксу поставил или в лужу плюнул

4
Ответить

А когда вы добавите возможность РУЧНОГО обновления просмотренной серии. Сейчас, для того чтобы серия была просмотренной, ее нужно посмотреть. Некоторые серии я смотрю не на Кинопоиске, и соответственно, они не выделяются просмотренными. Из-за этого в приложении приходится постоянно переключать на следующую серию, а счетчик так и показывает количество не просмотренных. Добавьте уже возможность ручного указания серии как просмотренной - общался с вашей ТП больше месяца назад, воз и ныне там... Гораздо полезнее, видимо, изменять нормальный логотип (который был) на нынешнее недоразумение. Для меня вы теперь Инопоиск)

1
Ответить

Это значит, что максимальное разрешение обеспечивается при достаточной скорости подключения телевизора к интернетуТеперь я понял зачем Яндексу собеседовать программистов в несколько этапов по алгоритмам – нынешние не справляются

1
Ответить

Вот это поворот, а как же буферизация ?))

Ответить

Почему Кинопоиск так отстаёт от всех в плане качества? Почему у вас релизы не 4к? Почему нет HDR и Dolby Vision?

Ответить