{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Кинопоиск HD от Яндекса не желает быстро решать проблему качества продаваемого контента

Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.

Намедни я, однако, был вынужден изменить отношение к поддержке Яндекса в целом — так как столкнулся с оной в сервисе "Кинопоиск". Итого, суть проблемы — как фанат всяких там интересных научно-фантастических фильмов, решил приобрести легально (а не скачав с торрентов) фильм "Дюна" от уважаемого мной Дэни Вильнева. Яндекс обещал, что данный фильм может идти как в FullHD, так и в 4К. Что ж, круто — подумал я — и цена в 800+ рублей тогда может быть оправданной (на самом деле, никогда за один фильм столько не платил).

Осуществив покупку, и просмотрев бОльшую часть фильма — я внезапно осознал, что качество картинки совсем не соответствует 4K. Первым делом я стал искать кнопку на интерфейсе "Кинопоиск HD" в моем ТВ Samsung, чтобы тумблером переключить качество. И — первая неожиданность — я таковой не обнаружил (хотя она есть в веб-интерфейсе "Кинопоиска", да и вообще кажется вполне себе очевидной и логичной). Подумав немного, решил обратиться в поддержку "Кинопоиска" — мало ли, вдруг я тупенький и не понимаю, как оно тут все у них задумано.

Логично, думаю, ок — но интернет мой явно больше 13 Мегабит. Продолжаю переписку...

Отправил им и это, а также съемку того, как воспроизводится контент на моем ТВ. После минуты молчания саппорт сообщает мне следующее:

Ну, казалось бы — победа? Проблему признали, баг зарегистрировали, даже, возможно, стали что-то делать?

Но не тут-то было. У меня как у ITшника со стажем — всегда есть пятое чувство обмана, так скажем :) И решил я спросить чуть погодя про due date'ы на эту проблему — а для меня она как бы существенна — ведь деньги-то не такие и малые!

И вот продолжается общение с саппортом, которое неожиданно для меня самого перетекает в какой-то очень острый диалог…

При прочтении может показаться, что я сам с жира бешусь — и требую невозможного от компании. Ведь если баг такой только у меня — то какой смысл разработчикам этим заниматься с первым приоритетом? Может, проблема на моей стороне?

Что ж, да, — с одной стороны. С другой же:

  • Яндекс специально позиционирует свою подписку как нечто уникальное, что позволяет получать выгоду, что «премиально» относительно обычного использования
  • Покупая фильм, я ожидаю именно того качества, что заявлен изначально в покупаемом продукте. И я ожидаю, что если качество будет не таким — продавшая мне продукт компания будет решать проблему в ускоренном порядке.
  • А если какая-то проблема действительно есть на моей стороне — мне мягко укажут на это и предоставят список шагов, который поможет от нее избавиться

По факту вышло вот так (личное оценочное суждение — для модараторов vc.ru):

Чувак, ты купил фильм? Ты его посмотрел? Чо ты там хочешь, 4K? Вот тебе пункт договора, щас мы тебя туда мордой ткнем, а решать твою проблему — мы торопиться не будем. Ведь другие хомячки все купят, и прибыль нашу увеличат.

Именно такое отношение саппорта "Кинопоиска" поразило меня — я не ожидал его от сервисов Яндекса. Для себя определенно решил, что у них покупать больше ничего не буду. И, честно говоря, никому не советую. Потому что можете купить конфетку, а внутри, под оберткой, будет обычный такой плод отходов человеческой жизнедеятельности.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Кинопоиск

Здравствуйте!

Мы действительно показываем видео в приложениях для ТВ в адаптивном качестве. Это значит, что максимальное разрешение обеспечивается при достаточной скорости подключения телевизора к интернету. Такой подход позволяет обеспечить комфортное воспроизведение видео без прерываний для абсолютного большинства пользователей.

При этом мы понимаем вашу ситуацию, разделяем негодование и хотим внимательно разобраться в деталях. Пришлите, пожалуйста, ваш логин в любой удобной соцсети, чтобы мы могли все перепроверить: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

Уточним детали и оперативно к вам вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Octave Parango
Это значит, что максимальное разрешение обеспечивается при достаточной скорости подключения телевизора к интернету

Теперь я понял зачем Яндексу собеседовать программистов в несколько этапов по алгоритмам – нынешние не справляются

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда