Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум
Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.
Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.
Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.
Комментарий недоступен
Не знал что Тинькофф обязан быть ещё и калькулятором
Может, они вам ещё должны приехать хату убрать?
Претензия не в тему. Тинькофф сам заявляет, что для бесплатного использования необходимо 3 млн на всех счетах. Если оператор не в состоянии посчитать, то разумно научить этому бота Олега.
Общее количество ваших негативных комментариев в темах про Тинькофф за минусом положительных, деленное на их сумму.
Пишешь Олегу (который бот) он сам все считает- изи
Ложь. Он не считает брокерский счёт.
Все верно не считает, учитывает все накопления по всем вкладам и счетам.