Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум
Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.
Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.
Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.
Комментарий недоступен
Почему у людей в голове сидит мысль, что если отзыв положительный, то он продан? Явное когнитивная ошибка. С такой мыслью можно сказать, что все, что имеет высокий рейтинг, продано. Если у тебя случился плохой опыт, то это не значит, что банк со всеми лажает. Нужно именно понимать частоту таких случаев, где Тинькофф обосрался, а не ставить клеймо, как умственный инвалид
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что люди редко совершают действия, которые не несут им прямой материальной или моральной выгоды. Кроме того, положительный отзыв это моральная ответственность за действия неподконтрольных лиц. Лично мне неинтересно оставлять положительные отзывы и тем самым ручаться за чужие бизнесы. А тебе?
Может вас удивит, но есть целые маркетинговые агенства, которые специализируются на накрутке положительных отзывов.